Папки-передвижки

Конспект занятия «Тонут-не тонут» (4 фото)

назарова юлия
Конспект занятия «Тонут-не тонут»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Тонут-не тонут»
Фото «Тонут-не тонут»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Конспект занятия «Тонет – не тонет»

Цель: ребенок научится различать свойства предметов из разных материалов в различных условиях

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Тонут-не тонут“» размещена в разделах

Образовательные: учить детей различать свойства разных предметов (камешки, дерево) на воде: тонут не тонут, формировать умения проводить простейшие наблюдения и опыты с предметами из разных материалов, водой

Развивающие: развивать рассудительную сторону речи в процессе проведения наблюдений и опытов детьми; обогащать активный словарь: тяжелый, легкий, тонет,плавает.

Предварительная работа : знакомство с сенсорными признаками (тяжелый, легкий). Рассматривание иллюстраций.

Оборудование:, камушки, дерево,таз с водой.

Воспитатель – Посмотрите, а вот и дорожка. По ней мы и пойдем.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ, топ, топ…

Шли мы, шли и …

Воспитатель – Ребята, посмотрите, что мы нашли?

Дети – Камушки.

Воспитатель – возьмите их в руку и положите на ладошку. Они тяжелые или легкие.

Дети – Тяжелые.

Воспитатель – Как вы думаете, что будет если кинуть камушек в воду?

Дети думают и дают ответ,но у каждого разный ответ.

Воспитатель – Ребята,сегодня мы проверим,чей ответ правильный. Воспитатель – Ну, что, ребята пойдем дальше по дорожке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ, топ, топ…

Шли мы, шли и …

Воспитатель – Ребята, посмотрите, что мы нашли?

Дети –деревянные палочки.

Воспитатель – Ребята, возьмите их в руки, положите их на ладошки. Что тяжелее, камень или палочки?

Дети – Камень.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, что стоит на столе. (Чашки с водой, деревянные палочки и камешками). Давайте поиграем с палочками и камешками.

Воспитатель – Возьмите камушек и опустите в воду, пусть он поплавает. (Дети опускают камушки в воду). Ой, куда камушек делся? Что с ним случилось?

Дети – Камушек утонул.

Воспитатель – Камушек тяжелый и он тонет.

Воспитатель – Опустите в воду палочку, пусть она поплавает. Что произошло с перышком?

Дети – палочка плавает.

Воспитатель – Почему палочка плавает?

Дети – Она легкая.

Воспитатель – Почему камешек утонул, а палочка плавает? (ответы детей).

Молодцы ребята,хорошо поработали. Наши эксперименты помогли нам понять,что тонет, а что нет.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Обобщить знания детей о Правилах.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Краткосрочный проект «Почему корабли не тонут?» в средней группеКраткосрочный проект «Почему корабли не тонут?» в средней группе Краткосрочный проект на тему: «Почему корабли не тонут?» в средней группе. Выполнила: воспитатель Т. В. Голованева, дети средней группы.

Опыты от Валерии «Почему не тонут кораблики?» в средней группеОпыты от Валерии «Почему не тонут кораблики?» в средней группе Опыты от Валерии "Почему не тонут кораблики?"средняя группа Дети очень любознательны, они задают «1000 почему». Очень важно обуздать.

Проект «Почему корабли не тонут»Проект «Почему корабли не тонут» Ещё один краткосрочный проект в нашей группе «Почему корабли не тонут». Во время беседы с детьми о видах транспорта, кто-то из детей задал.

Конспект занятия «Россия — наш дом»Конспект занятия «Россия — наш дом» Цель: Формирование патриотических чувств и гордости за нашу Родину. Задачи: 1. Расширять представления детей о символике нашего государства.

Автор публикации:
Конспект занятия «Тонут-не тонут»
Опубликовано: 28 марта 2023 в 15:04
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Тонут-не тонут»» (включая файлы) размещена пользователем назарова юлия (УИ 3112473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД