Лучший педагог года

Конспект занятия «Тимбилдинг как одно из средств формирования математических представлений у детей 6–7 лет» (2 фото)

Елена Владимирова
Конспект занятия «Тимбилдинг как одно из средств формирования математических представлений у детей 6–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Тимбилдинг как одно из средств формирования математических представлений для детей 6-7 лет.

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством «Тимбилдинга».

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Тимбилдинг как одно из средств формирования математических представлений у детей 6–7 лет“» размещена в разделах

Образовательные. Упражняться в прямом и обратном счете;

Закреплять умение ориентироваться в пространстве, времени, называть дни недели.

Закреплять влево – вправо. По описанию называть геометрические фигуры.

Развивающие: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные: Воспитывать работать в команде, умение понимать учебную задачу и выполнять ее, приходить на помощь другим.

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Ход занятия.

Педагог. Здравствуйте ребята! Сегодня солнечный прекрасный день! Вижу, вы все улыбаетесь, значит у всех прекрасное настроение. Я рада всех вас видеть в хорошем настроении. Я знаю, что вы очень любите путешествовать, и мы сегодня с вами отправимся в сказку, а в какую узнаете чуточку позже. Ребята, нам сегодня пришло письмо. Давайте его прочитаем.

Дорогие ребята! Я знаю вы очень добрые и отзывчивые. Пожалуйста, помогите мне Карабас – Барабас перехитрил меня и забрал мой золотой ключик. Чтобы забрать у него ключ, нужно выполнить его задания. Я боюсь один не справиться, поэтому прошу помощи у вас. Пожалуйста, помогите!

Задание в конверте. Ну, что ребята поможем Буратино? (Ответы детей).

Это задание мы должны выполнять командой. Счет с обручем. Дети берут обруч двумя руками и считают до десяти, поднимая обруч вверх. Обратный счет идет, дети убирают по одному пальчику, задача удержать обруч ровно на одном пальце.

Конспект занятия «Тимбилдинг как одно из средств формирования математических представлений у детей 6–7 лет»

Логическое задание. Вопрос - ответ.

1. Сколько дней в недели? (7)

2. Назовите все дни недели по порядку.

3. Сколько месяцев в году? (12)

4. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое)

5. Гусь стоит на одной лапе и весит 6 кг. Сколько будет весить гусь стоя на двух лапах? (6кг).

6. Это число больше 7, но меньше 9. (8)

7. Сколько лап у двух кошек? (8).

8. Петух снес два яйца, кому они достанутся. (Петухи яйца не несут).

9. На каком дереве сидит ворона, во время дождя. (На мокром).

10. Сколько ушей, у двух малышей? (4).

Молодцы, ребята! Вы и с этим заданием справились. Нам надо продолжать, ведь мы должны как можно быстрее справиться с заданиями. Вот следующий конверт.

Игра «Угадай фигуру по описанию».

Педагог: Я вам буду называть признаки, а вы должны понять, что это за фигура и сделать эту фигуру. (Дети с помощи веревки вкладывают фигуру).

Фигура, которая имеет 3 стороны, у нее три угла (треугольник)

Я не имею углов, меня можно катать (круг)

Я имею четыре угла, и у меня 4 равные стороны (квадрат)

У меня нет углов, но я не круг (овал)

Я четырех угольник, но у меня не все стороны равны (прямоугольник).

Педагог: Ребята! У нас еще осталось два конверта.

Все меньше времени остается, что бы помочь буратино. Посмотрите на наши часы. Что случилось со стрелками? Механизм сломался. Надо починить.

У вас на столах лежат циферблаты. Ваша задача поставить стрелки так, чтобы куранты пробили 10 (дети садятся за столы и выполнят задание, объясняя свои действия).

Ребята, я думаю, вы устали и нам надо немного отдохнуть.

Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся, (дети тянутся на носочках с поднятыми руками вверх)

Раз нагнулся, два нагнулся. (Наклоны вперед, руки вытянуты, касаемся пола)

Руки в стороны развел, (Разводим руки в стороны)

Видно ключик не нашел. (Повороты головы вправо-влево)

Чтобы ключик нам достать, (Грозим указательным пальчиком)

Надо на носочки встать. (Дети тянутся на носочках с поднятыми руками вверх)

Крепче Буратино стой. (Стоят на носочках, с поднятыми руками)

Вот он ключик золотой! (Машут руками вверху)

Вот в физминутки ключик уже у Буратино, а наш Буратино еще без ключика. Но у нас осталось одно задание. Ключ мы обязательно найдем!

Игра «Пройди лабиринт»

Фото «Тимбилдинг как одно из средств формирования математических представлений у детей 6–7 лет»

Дети проходят лабиринт. Получают за все выполненные задания ключ, и передают его Буратино.

Педагог: Ребята огромное спасибо, вам передает буратино. Вы молодцы!

Рефлексия:

Ребята, что вам понравилось сегодня на занятие?

Что не понравилось?

А что больше всего запомнилось на занятии?

Молодцы ребята, я очень рада, что вы не боитесь трудностей приходите всегда на помощь и выполняете все задания с лёгкостью. Спасибо вам!

Публикации по теме:

Игры с цифрами для формирования математических представленийИгры с цифрами для формирования математических представлений Существуют очень много настольных игр для формирования математических представлений. Игра, которую представлю вашему вниманию, способствует,.

Аппликация как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы)Аппликация как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы) Надежда Лозинская Аппликация, как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы).

Игры для формирования математических представлений у детей 4–5 летИгры для формирования математических представлений у детей 4–5 лет Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию некоторые игры, созданные из доступного нетрадиционного материала, которые способствуют формированию.

Интеграция физического воспитания и формирования элементарных математических представлений на занятиях по физической культуреИнтеграция физического воспитания и формирования элементарных математических представлений на занятиях по физической культуре ИНТЕГРАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТАРШЕЙ.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Консультация для педагогов «Способы и формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников» ЧАСТЬ 3Консультация для педагогов на тему "Способы и формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников". СЛАЙД.

Мастер-класс для педагогов «Робототехника как средство формирования элементарных математических представлений»Мастер-класс для педагогов «Робототехника как средство формирования элементарных математических представлений» 9 февраля наш детский сад открыл свои двери для педагогов Сахалинской области в рамках курсов повышения квалификации ИРОСО (на базе инновационной.

Мноофункциональное пособие из фетра «Ежик» для формирования элементарных математических представленийМноофункциональное пособие из фетра «Ежик» для формирования элементарных математических представлений Вот такой ежик из фетра не только развивает мелкую моторику у воспитанников, но с его помощью можно освоить элементарные математические.

Развивающая игра из фетра «Собираем урожай» для формирования элементарных математических представленийРазвивающая игра из фетра «Собираем урожай» для формирования элементарных математических представлений Цель: содействие познавательному развитию воспитанников посредством освоения элементарных математических представлений и связанных с ними.

Семинар на тему: Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольниковСеминар на тему: Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников СЕМИНАР на тему: «Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников» Подготовила и провела: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Тимбилдинг как одно из средств формирования математических представлений у детей 6–7 лет»
Опубликовано: 28 октября 2023 в 14:19
+89Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Тимбилдинг как одно из средств формирования математических представлений у детей 6–7 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД