Галина Теслова
Конспект занятия сюжетной аппликации по сказке «Три медведя» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Учить детей вырезывать композицию по мотивам сказки;
Закреплять умение вырезать фигуры животных-медведей, деревья, используя силуэтное вырезывание и симметричное-бумага сложенная вдвое;
Развивать воображение, творческие способности, умение придумывать и создавать интересное изображение, развивать самостоятельность замысла.
Предшествующая работа:
Чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций к ним.
Публикация «Конспект занятия сюжетной аппликации по сказке „Три медведя“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Подготовка материала : листы бумаги, наборы листов цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки, ножницы.
Методы и приемы:
Рассматривание иллюстраций к сказке;
Беседа о наиболее понравившихся эпизодах сказки :
Указание к выполнению работ;
Самостоятельное выполнение композиции;
Выставка детских работ.
Ход занятия
Беседа:
- Ребята, вспомните, какую сказку прочли мы с вами вчера?
-Какие герои есть в сказке?
-Во что одеты герои? Какое время года?
-Подумайте, какой бы эпизод каждый из вас хотел бы показать в своей работе? (варианты етей, обсуждение их).
-Каким приемом можно вырезать медведей? (силуэтным вырезанием или из отдельных форм).
-А как будем вырезать деревья? (ёлки – симметричным вырезыванием).
Остальные приемы дети показывают сами.
-Когда будем приступать к наклеиванию? (когда будут вырезаны детали и расположены на листе, составлена композиция).
-Как будем располагать предметы? (по всему листу).
Самостоятельная работа детей.
-Попробуйте, пользуясь теми приемами вырезывания, что вы вспомнили, вырезать и составлять композицию к тому эпизоду сказки, который вы выбрали.
Индивидуальная работа с теми, кто затрудняется, показ на отдельном листе.
Анализ детских работ.
-Ребята, давайте попробуем оценить свои работы.
-Кто считает, что его работа удалась? Почему?