Анна Багратян
Конспект занятия «Страна Красота»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера, маникюрщицы, визажиста;
Задачи:
• Закреплять и расширять знания о работе мастеров салона красоты;
• Создавать условия для творческого самовыражения;
• Воспитывать навыки культурного поведения в общественных местах, уважительного отношения к работникам салона.
• Закреплять умения действовать, проявлять отношения партнерства, взаимной поддержки;
Организационный момент
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в город Красота. (включается фонограмма «Поезд»)
Публикация «Конспект занятия „Страна Красота“» размещена в разделах
Посмотрите, кто здесь живут? (парикмахеры, маникюрщицы, массажисты, визажисты, косметологи).
Ход занятия
Ой, смотрите к нам кто-то идет. (подходит кукла Маша)
Ребята, для того, чтобы двери нашего города Красота открылась для вас, вам нужно отгадать несколько загадок.
Он так блести и так сияет, когда наносишь высыхает (лак для ногтей)
Вот чудесное окошко:
Кошка в нем увидит кошку.
Посмотрел в окно Барбос – там
Хвостом виляет пес.
Я взглянул - и в этот миг
Человек в окне возни
(зеркало)
Ваш он локон закрепит и прическу сохранит (лак для волос).
Два кольца, два конца, посредине – гвоздик
(ножницы)
Глядись в меня хоть целый день, коль на себя смотреть не лень
(зеркало)
Среди кудрей гуляла и зубчик потеряла
(расческа)
Ребята, для нас открыты двери в любой уголок этого прекрасного города. (включается торжественная музыка).
Посмотрите, какой красивый и уютный город. Это удобная улица ожидания для клиентов, где вы можете посмотреть модные журналы и выбрать красивую стрижку, причёску. Это улица, где работают парикмахеры. Скажите, какую работу выполняют парикмахеры? Что нужно ему для работы? (ответы детей). Дидактическая игра «Что нужно парикмахеру» (выбрать нужные предметы из представленных ниже).
Давайте пройдём дальше. Это маникюрная улица. Как называется мастер, который здесь работает? (мастер маникюра) Что она делает?
Продуктивная деятельность (аппликация) «Маникюр для Катеньки»
Пройдемте на следующую улицу. Улица «Отдых».
Физкультминутка
Мастер делает прическу (Руки вверх)
Феном, щеткой и расческой. (Вращательные движения руками)
Пышно локоны взобьет, (Вращательные движения кистями рук)
Челку щеткою завьет. (Движение «моталочка»)
Все в руках его «горит» (Наклоны в стороны, руки на поясе)
Он изменит внешний вид. (Ходьба на месте)
Молодцы!
Пройдемте дальше. Это улица Визаж. Кто такие визажисты? (ответы детей)
Что они делают?
Художественно-эстетическая деятельность (рисование) «Макияж для Яны»
Ну что, ребята, вот и подошла наша экскурсия в городе Красота. Давайте сядем на наш поезд и отправимся обратно в детский сад. (фонограмма поезда)
Заключительная часть, рефлексия.
Где мы с вами сегодня были? Вам понравилось?
-Что интересного было в городе Красота?
- Кто из вас хотел бы жить в таком городе, когда станете взрослыми?
Я хочу сказать вам спасибо за прекрасную экскурсию. Благодарит детей за то, что были вежливы, соблюдали тишину и очередность.