Сахно
Конспект занятия в старшей группе «Нетрадиционные виды аппликации из круп «Винни Пух»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные виды аппликации. Аппликация из круп. Старшая группа
Цель: ознакомление детей с техникой рисования крупами.
Задачи:
Образовательные: ознакомление детей с техникой изображения рисунка с помощью клея и различных круп.
Развивающие: развитие воображения, внимания, мышления, наблюдательности, мелкой и общей моторики рук, творческой инициативы, формирование умения располагать изображаемые предметы на листе бумаги.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Нетрадиционные виды аппликации из круп „Винни Пух“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Аппликации и поделки
- Крупы. Поделки из круп
- Старшая группа
- «Винни - Пух»
- Темочки
Воспитательные: воспитание эстетических и нравственных чувств, желания сочувствовать, сопереживать и помогать, бережного отношения к окружающей природе.
Оборудование: трафарет клей, гречка, пшено.
Демонстрационный материал: игрушка Винни Пух презентация, слайды с фотографиями и картинками.
Раздаточный материал: разные виды круп, листы белой бумаги, клей, клевые кисти, простые карандаши, фломастеры, .
Предварительная работа:
1. Чтение литературы -Винни пух.
2)Знакомство с разными крупами :
Гречка, пшено.
Ход ОД.
Дети стоят в кругу.
Воспитатель: - Ребята, сегодня мне пришло письмо от пяточка, он попросил вас сделать подарок для своего друга Винни пуха, у него скоро будет день рождения, и пятачок хочет чтобы вы сделали его портрет.
Пальчиковая гимнастика:
Ежик маленький замерз (ладошки соединены, пальцы подняты
вверх и переплетены между собой)
И в клубок свернулся (пальцы переплетены и согнуты)
Солнце Ежика согрело (пальцы медленно разгибаются)
Ежик развернулся (пальцы переплетены и подняты вверх)
Воспитатель: - Молодцы ребята! теперь мы можем приступать к выполнению нашей работы. Возьмите в руки карандаши и трафареты. Расположите трафарет в центре листа и начинайте аккуратно обводить. Старайтесь, чтобы трафарет был на одном месте, а карандаш прилегал плотно к трафарету и «не убегал» далеко от него. (дети выполняют работу). Молодцы, ребята! А теперь давайте с вами отдохнем. Предлагаю вам поиграть.
Музыкальная физкультминутка «Ёжик» :
Ёжик топал по тропинке
И грибочек нёс на спинке.
Ёжик топал не спеша,
Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка.
В огороде чьём-то ловко,
Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)
- Вот мы с вами отдохнули и теперь продолжим нашу работу. Итак, начнем с головы Пуха. Возьмите кисточки, окуните их в клей и намажьте густым слоем мордочку вашего медвежонка (дети выполняют инструкцию). После этого, аккуратно посыпайте намазанную часть манной крупой так, чтобы бумага не была видна. Теперь, намажем клеем шубку и посыпайте её гречневой крупой. (идёт выполнение работы). Кто уже справился, аккуратно фломастером обведите глазик. Посмотрите, какие красивые медвежата у нас получились! После того как клей высохнет, лишняя крупа осыплется, и вы сможете взять свои работы со стола. Можно поместить свою работу в рамку и тогда она превратится в картину!
- Давайте рассмотрим работы друг друга (дети встают из-за столов и вместе с Пятачком рассматривают работы).
- Ребята,Пятачок говорит, что ему очень понравились все ваши работы. Он очень доволен, и благодарит вас за то, что теперь у него столько друзей! Вы помогли ему, а значит, вы тоже его друзья! Пяточок просит у вас разрешения, приходить иногда к нам в гости. Вы согласны? Очень хорошо. Спасибо за ваше внимание и старание! А нашему гостю пора отправляться домой в лес, там его ждёт именниник
. До свиданья!