Ольга Андреевна Павлова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация : "Винни - пух у нас в гостях"
Цель: Познакомить детей со сказочным персонажем.
Формировать умения предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное воспитателем, и наклеивать их.
Задачи:
Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Закреплять знания форм частей тела медвежонка.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Винни Пух у нас в гостях“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Развивать умение аккуратно работать с клеем. Воспитывать бережное отношение к животным.
Предварительная работа:
Просмотр мультфильма: "Винни - пух и все, все, все. "
Чтение отрывков из сказки.
Рисование тележки для кролика, шариков для поросенка Пятачка.
Загадки про героев сказки.
Материал:
Готовые детали разной формы и цвета, клей, кисти, клеенки, салфетки, подставки для кистей, листы бумаги по количеству детей, игрушка Винни - пух.
Ход:
- Ребята, сегодня мы с вами будем играть с одним сказочным героем. Потом будем собирать его из фигур и наклеивать на лист бумаги.
Отгадайте, кто к нам пришел?
Загадка:
Вперевалку зверь идет
По малину и по мед.
Друзья его кролик и пятачок,
А про то, что любит сладкое -
Молчок! Кто это?
Заношу игрушку на занятие.
- Ребята, нашего гостя зовут Винни - пух. Но почему он грустный?
(Винни - пуху грустно потому, что в его лесу больше нет медведей.)
- Давайте соберем ему друзей - медведей из бумаги.
Игра: "Что есть у медведя, покажи (назови)"
Рассматривание игрушки:
Голова - на голове морда. На морде два глаза, один нос, один рот. На голове есть два уха.
Туловище - на туловище есть четыре лапы. Две передние и две задние и один хвост.
(дети сопоставляют части тела медведя с геометрическими фигурами на столе)
Обсуждение: "Какой формы части тела?"
Физ. минутка:
"Мишка косолапый"
Работа за столами:
Берем геометрические фигуры и последовательно выкладываем их на лист. Сначала берем круг - это голова. Потом выкладываем уши - два полукруга коричневого цвета. Берем круг и выкладываем туловище. Берем четыре полукруга и выкладываем лапы. Когда получился медведь, мы берем кисть и клей и последовательно наклеиваем фигуры на лист.
Берем фигуру, кладем ее обратной стороной кверху на клеенку, намазываем клеем, приклеиваем на лист, промакиваем остатки клея салфеткой. (Так приклеиваем все фигуры)
Выставка работ.
Подведение итогов:
Ребята, очень красивые медвежата у нас получились. Теперь они будут друзьями Винни - пуха!