Получи документы

Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе «Зёрнышко к зёрнышку» (4 фото)

Лаура Жулмуканова
Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе «Зёрнышко к зёрнышку»

Муниципальное образовательное учреждение «СОШ с. Берёзовка» структурное подразделение.

Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе «Зёрнышко к зёрнышку»

Конспект занятия в старшей группе нетрадиционная аппликация «Зёрнышко к зёрнышку»

Подготовила: воспитатель Жулмуканова Л. С.

Цель: Научить детей выполнять подделку, используя нетрадиционную технику выполнения (из круп, зёрен, семян).

Задачи:

- закреплять знания названий зёрен и круп, семян;

Публикация «Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе „Зёрнышко к зёрнышку“» размещена в разделах

- продолжать работу в рамках проекта «Хлеб – всему голова»;

- воспитывать у детей интерес, сочувствие к игровым персонажам и желание им помочь;

- развивать мелкую моторику в процессе изготовления аппликации;

- развивать связную речь учащихся, обогащать словарный запас;

- продолжить работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера;

- воспитывать аккуратность при выполнении задания, усидчивость;

- вызвать у дошкольников удовлетворение результатом своей работы и работой своих товарищей;

- воспитывать работать коллективно, закреплять общие интересы;

Оборудование: игрушка мышка, готовый шаблон (мешочек) из цветного картона, кисти, клей, крупа (рис, горох, гречка, пшено, семена (семечки подсолнечника, фасоли, арбуза, зёрна (пшеница, рожь, овёс).

Фото «Зёрнышко к зёрнышку»

Ход урока:

Воспитатель: Ребята, вот и наступила осень. С полей собрали урожай зерна. Какие виды зерна вы знаете?

Дети: ответы.

Воспитатель: Какой главный продукт на столе. Без которого нельзя завтракать, обедать, ужинать?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, хлеб! А какой главное блюдо варят на завтрак?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, каша! А из каких круп вариться каша?

Дети: ответы.

Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуете угадать, о чем мы с вами сегодня будем разговаривать.

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки;

Боится кошки. (мышка)

Правильно ребятки это мышка

Беседа про мышку:

21 ноября – Международный день мыши. Мыши – это маленькие проворные грызуны, которые часто встречаются нам только в сказках и мультфильмах. В реальной жизни они стараются оставаться как можно незаметнее для окружающих. Особенно для людей и кошек.

Какая мышка большая или маленькая?

Какая шубка у мышке? Какого цвета?

Где живет мышка?

Как пищит мышка? Давайте вместе с вами попищим.

Кого боится мышка больше всего?

Чем питается мышка? Что больше всего любят мышки?

Мы с вами проведем небольшую физминутку.

Физминутка:

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитируем)

Мышка что-то увидала (Руки за голову не большой наклон вперед)

Посмотрела постояла и дальше побежала (имитируем)

Ну вот отдохнули теперь садимся на свои места.

Воспитатель: Ребята, с наступлением осенних холодов и уборкой урожая с полей, мышка не успела запастись на зиму. В её кладовой остались только пустые мешочки под крупу, зёрна и семена.

Давайте мы с вами поможем нашей мышке сделать заготовки.

Сейчас мы с вами наполним их крупой и подарим их нашей мышке.

А для этого, давайте пройдём в центр науки и естествознания и возьмём крупы, зёрна и семена.

Дети: проходят к центру, рассматривают и трогуют на ощупь природный материал, называют крупы, зёрна, семена.

Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе - фото

Продуктивная деятельность: нетрадиционная аппликация.

Проведена инструкция по технике безопасности, правилам поведения за столом.

Аккуратно наносим клей и посыпаем ровным слоем крупу.

Фото №1 Муниципальное образовательное учреждение СОШ с

Посмотрите какие вы молодцы сколько подарков мы сделали. Мышка очень рада.

Рефлексия: дети выставляют полные мешочки на полки в кладовую мышки. «А у мышки, у полёвки – 33 кладовки».

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работаКонспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа. Цель: учить детей создавать.

Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу»Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу» Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации. «Дерево в снегу» Воспитатель: Голодова Н. Г. 2018.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе с использованием фантиков «Украсим чайную чашку»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе с использованием фантиков «Украсим чайную чашку» Цель: развитие мелкой моторики рук. Задачи: развивать детскую фантазию, художественный вкус; учить детей аккуратно пользоваться кисточкой,.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: развитие личностной культуры ребенка как.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе для детей с ОВЗ «Чудо башмачки (обувь)» Цель: - Уточнить и расширить знания детей.

Конспект занятия в средней группе «Петушок и бобовое зёрнышко» Тема: «Петушок и бобовое зернышко»- русская народная сказка». Образовательная область – «Речевое развитие» Интеграция образовательных.

Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]» ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах,.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень»Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень» Конспект занятия в старшей группе ПОЗНАНИЕ с использованием интерактивной песочницы «Время года - Осень» Цель: Закрепление признаков и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе «Зёрнышко к зёрнышку»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 19:52
+260Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД