Екатерина Гилева
Конспект занятия «Школа пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в старшей группе.
Тема: «Школа пиратов»
Цель:закрепление умений детей произвольно двигаться в воде, выполнять разнообразные плавательные движения, погружать голову в воду, выполнять вдохи – выдохи, воспитывать смелость, смекалку. Закаливание детского организма.
Оборудование: шайбы, ракушки, обручи.
Ход занятия
Выходит инструктор по плаванию, обращается к детям:
Здравствуйте, дети. Как же вас много!
А я к вам пришла сегодня не одна!
Угадайте кто это?
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей, носит пистолет и нож,
Публикация «Конспект занятия „Школа пиратов“» размещена в разделах
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад!
И зовут его старый пират.
Выходит Старый пират : (под музыку из мультфильма «Бременские музыканты», песня разбойников)
Е – хо – хо! Что собрались – то? Хотите пиратами стать? Ха – ха – ха!
Тысяча чертей! Да вы, поди, не сможете, вон вы какие – то мелкие да слабые. Или все – таки попытаетесь? Тогда вы, драгоценные мои, должны пройти трудные испытания!
Инструктор:Хорошо Старый пират, мы согласны пройти все испытания!
Но нам для начало нужно набраться сил, и выполнить разминку!
Старый пират : Ладно выполняйте разминку, а пока в это время вам самые сложные задания приготовлю!
(Дети выполняют разминку)
Старый пират : Для начало не плохо, слушайте мое первое задание!
Покажите мне как вы умеете быстро плавать.
Инструктор: Делит ребят на две команда, и дети придумывают названия команд! Первая команда будет называться «Акулы», а вторая «Пираньи».
Первая эстафета, «Кто быстрее!» (Проплыть до конца бассейна, нырнуть за шайбой и плыть обратно к команде)
Старый пират :И какая команда проплывет первой,получит 3 монеты!
(Дети выполняют задание)
Старый пират : Ну вот, молодцы! А думал вы совсем слабенькие!
Инструктор: Да наши ребята много еще всего умеют!
Старый пират : Это мы еще посмотрим! А умеют ваши ребята нырять?
Инструктор: Конечно, ребята умеют!
Вторая эстафета «Переправа» (Нужно проныривать в обруч с продвижением вперед)
Старый пират : Да не обманули вы меня, вот тут у меня припасен жемчуг! А вы его сможете со дна достать? Его сложно в море добывать, вот я посмотрю стоит ли мне вас к себе в команду брать на корабль!
Инструктор:Наши ребята и с этим заданием легко справятся!
Третья эстафета «Собери жемчуг»
Старый пират : Да не думал я, что вы все – таки смелые и ловкие! Но настоящий пират должен быть не только сильным, но и умным!
(Пират загадывает загадки :
1. Вот просторы океана
Бороздит гора с фонтаном,
Бьет хвостом, вода кипит –
Проплывает мимо важно (Кит)
2. Как торпеда с плавниками.
С очень страшными клыками!
Острым нюхом жертву чует,
Днем и ночью все кочует (Акула)
3. Здесь – куда не кинем взор –
Водный голубой простор
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)
4. Я твой товарищ, капитан.
Когда разгневан океан
И ты скитаешься во мгле
На одиноком корабле, -
Зажги фонарь во тьме ночной
И посоветуйся со мной
Я закачаюсь, задрожу –
И путь на север укажу (Компас)
Старый пират : Вот какие вы молодцы, все загадки разгадали!
Инструктор:А знаешь пират ребята умеют такое упражнение, выполнять, которое ты еще не разу не где не видел!
Старый пират :Ну давайте меня удивляйте!
Четвертая эстафета «Винт»
Старый пират : Действительно не где еще такого не видел! Смотрю вы и вправду готовы со мной на корабле путешествовать! И за вашу смелость и отвагу, дарю вам свой сундук с монетами!
Инструктор: Спасибо пират,а давай те вместе отдохнем и повеселимся!
Старый пират : А давайте! (Играет с детьми в игру «Море волнуется»
Инструктор: А теперь нам нужно возвращаться в группу ребята, но мы пирата еще ждем к нам в гости.
(Пират прощается с детьми)