Анна Шевела
Конспект занятия «Сбор урожая»
▼ Скачать + Заказать документы
. «Сбор урожая»
Задачи:
1) научить детей ходить по ограниченной поверхности с дополнительным заданием;
2) упражнять детей в прыжках из обруча в обруч;
3) закрепить умение лазать по лестнице.
4) развивать ловкость и быстроту реакции в беге с изменением темпа движения;
5)воспитывать дружеские отношения в игре.
Инвентарь: мячи среднего диаметра — по количеству детей; скамейка — 1 шт. ; корзина — 1 шт. ; обручи — 8 шт. ; лестница стационарная, съемная лестница
Части занятия Содержание занятия Дозировка Методические указания
1. Подгото-
вительная
2. Основная
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
3. Заклю-чительная 1. Сообщение задач занятия. Создание игровой мотивации.
2. Ходьба:
-обычная;
- на носках, руки вверх;
- в полуприседе, руки в стороны.
3. Бег:
- с изменением темпа (с ускорением и замедлением);
- с остановкой по звуковому сигналу.
4. Ходьба с восстановлением дыхания. Пе-
рестроение из колонны по 1 в колонну по 3 в движении.
1. Общеразвивающие упражнения с малыми мячами:
1) «Поверни мяч» : и. п. — стоя, ноги врозь,
мяч внизу; 1-2 —-мяч вперед, кистями повернуть мяч к себе, согнуть руки; 3—4 — и. п. ;
2) «От ноги к ноге» : и. п. — стоя, ноги врозь. мяч на полу между ног, руки за спину; 1-3 — наклон вперед,
катать мяч руками от ноги к ноге; 4 — и. п. ;
3) «Прокати» : и. п. — сидя, ноги вместе,
руки упор сзади, мяч на полу сбоку;
1-2 — согнуть ноги, прокатить мяч под ногами влево в ворота; 3-4 — и. п., ворота закрыты;
4) «Бревнышки» : и. п. — лежа на спине.
мяч вверх; 1-4 — поворот на живот,
затем спину; 5-8 — то же в другую
сторону;
5) «Ближе к себе» : и. п. — стоя, ноги врозь,
мяч перед грудью; 1-4 — присесть, бросить
мяч о пол, поймать его, и. п. ;
6) «Подскоки» : и. п. — о. с, мяч на полу,
руки на поясе; 10-12 подскоков вокруг
мяча + ходьба вокруг мяча.
2. Основные виды движений:
1) ходьба по гимнастической скамейке, неся корзину — I подгруппа;.
2) лазание по наклонной лестнице с переходом на вертикальную и спуск с нее II подгруппа;
3) прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч — выполнять двумя колоннами.
3. П\и «Огородники». Дети строятся по
6 человек за линией на одной стороне площадки. Стоящие первыми в колоннах держат в руках по 5 небольших кружков,
У вторых детей в руках ведерки с мелкими кубиками или камешками, у третьих — ведерки с песком, у четвертых — лейки, у пятых — пустые ведерки, шестые — без инвентаря. На расст. 5-6 м от линии, за которой стоят дети, проведена еще одна черта. По сигналу, стоящие в колонне первыми бегут ко второй линии, раскладывают за ней кружки — как бы делают лунки — на расст. шага один от другого. Быстро возвращаясь в конец своей команды, передавая эстафету вторым. Вторые бегут за линию и кладут в каждый кружок по кубику или камешку (сажают карто-фель). Стоящие третьими бегут и сыплют в каждый кружок горсть песка (удобряют посадки). Четвертые игроки подбегают с лейками и делают имитационные движения, как бы поливают каждую посадку. Пятые бегут с ведерками, собирают урожай (складывают в ведерки кубики) и возвращаются в конец колонны, и, наконец, последние быстро собирают кружки.
1. Ходьба с восстановлением дыхания.
2. Упражнения для профилактики плоскостопия — «Собери платочек
в маленький комочек».
3. Построение. Итог занятия. 1 мин.
1 круг
1 круг
1 круг
2 круга
2-3 раза
5 мин.
6 раз
5 раз
5 раз
по 3 раза
6 раз
3 раза
2 раза
2 раза
Зраза
2раза
1 круг
1 мин.
20 с
Не наклоняться
Нe наталкиваться друг на друга
Колени не сгибать
Ноги не разводить
Подгруппа делится пополам и колонны становятся напротив друг друга: один пройдя по скамейке, отдает корзину ребенку из противопо- ложной колонны
Осуществлять страховку
Прыгать мягко пружинисто