МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе «Песок, его свойства и применение»

Юлия Тюляндина
Конспект занятия в старшей группе «Песок, его свойства и применение»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе

Песок, его свойства и применение.

Программное содержание: Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету, проверить с помощью осязания. Предложить детям сравнить песок и камушки, обратить внимание детей на то, что камушки имеют разный цвет, как и песчинки. Рассказать, что есть такие места, где цвет песка почти белый, на пляжах, усыпанных таким песком, очень приятно отдыхать и загорать. Показ презентации «Человек и песок».

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Песок, его свойства и применение“» размещена в разделах

Оборудование: Емкость с сухим песком, емкость с мокрым песком, камушки разного цвета, проектор.

Ход занятия:

Он и жёлтый, и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей,

Если хочешь, можешь брать

И играть. (песок)

Воспитатель – Ребята как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня?

Ответы детей.

Воспитатель – Совершенно верно. Давайте вспомним, какими свойствами обладает песок.

Ответы детей.

Воспитатель – Перед вами стоят емкости с песком. Чем отличается песок в этих емкостях?

Ответы детей.

Воспитатель – Совершенно верно, но как вы определили, что в одной емкости песок мокрый, а в другой сухой?

Воспитатель – Тогда сейчас мы с вами проверим ваши предположения.

Выходят двое детей и показывают где мокрый, где сухой песок.

Воспитатель – Давайте потрогаем сухой и мокрый песок, чем отличаются?

Ответы детей.

Воспитатель – Давайте его понюхаем, в чем отличие?

Ответы детей.

Воспитатель – Правильно, мокрый песок имеет запах, а сухой нет.

Выходят следующие два – три ребенка.

Воспитатель – Давайте сравним песок и камушки, которые вы выбрали.

Ответы детей.

Воспитатель – А сейчас физкультминутка.

Начинается разминка

Начинается разминка.

Встали, выровняли спинки.

Вправо-влево наклонились

И ещё раз повторили. (Наклоны в стороны.)

Приседаем мы по счёту,

Раз-два-три-четыре-пять.

Это нужная работа —

Мышцы ног тренировать. (Приседания.)

А теперь рывки руками

Выполняем вместе с вами. (Рывки руками перед грудью.)

Воспитатель – А сейчас я хочу показать вам презентацию, в которой показано где и как человек использует песок. Внимание на экран.

После просмотра вопросы детям:

- Какой бывает песок?

- Где его используют люди?

- Где используем песок мы, в детском саду?

Предлагаю на прогулке попробовать порисовать песком, согласны?

Дети – ДА!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Наблюдение за глиной на прогулке. Конспект занятия в средней группе «Сравнивание свойства глины и песка» Наблюдение на прогулке: «Сравнивание свойства глины и песка» Цель: учить отличать глину от песка по внешнему признаку, определять свойства.

Прогулка. Изучаем песок и почвуПрогулка. Изучаем песок и почву Цель — выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. [cut=Читать далее. ]Ход прогулки Наблюдение Сравнить цвет сухого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Песок, его свойства и применение»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 14:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Песок, его свойства и применение»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Тюляндина (УИ 197927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД