Приложение МААМ

Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к зайке» (1 фото)

Инга Лехмус
Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста

Доминирующая область: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: учить детей всесторонне развиваться и познавать окружающий мир.

Задачи:

Образовательные: Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый); о здоровье и здоровом образе жизни. Учить выполнять действия согласно тексту.

Развивающие: Развивать слуховое внимание; речь; сенсорное восприятие.

Публикация «Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста „В гости к зайке“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать доброжелательные отношения.

Оснащение:

Массажная дорожка, зайка, домик, ведерочки, цветочки.

Ожидаемые результаты:

Способность детей различать основные цвета.

Дети могут отвечать на простые вопросы.

Предварительная работа:

Дидактическая игра «бабочки и цветочки»….

Словарная работа: «красный, синий, желтый, красный, ведерко, полянка, домик»

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, сюрпризный момент, ИКТ.

Здоровьесберегающие технологии : физкультминутка, гимнастика для ног, подвижная игра, дыхательное упражнение, корригирующая дорожка.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята в нашем зале сегодня много гостей, давайте все вместе поздороваемся и подарим свои улыбки.

Воспитатель: Сегодня у нас с вами не обычный день, мы отправимся в гости к Зайке.

- Где зайка живет? (В лесу)

А так как нам, предстоит дальняя дорога, мы должны к ней подготовиться.

Физкультминутка: «Веселая зарядка»

Встанем мы сейчас на ножки и потопаем немножко,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть по шире-

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

Воспитатель. Ребята, смотрите какая у нас разноцветная дорожка.

Воспитатель обращает внимание детей на дорожку и спрашивает какого цвета она.

Эта дорожка приведет нас к зайчишке в гости. Пойдем?

Гимнастика для ног

По тропинкам мы шагаем

По дорожкам мы шагаем

Ножки выше поднимаем.

Вот так!

Руки за спину кладем

И по бревнышку идем.

Мы по мостику пойдем,

Руки на бочок кладем

И в развалочку идем.

На поляну попадем

И Зайчишку здесь найдем!

Воспитатель: Вот мы и попали на лесную полянку. Вот и домик зайчика. Давайте постучим. Тук-тук.

Дети: Тук-тук.

Заяц сидит у домика грустный.

Давайте присядем на лесной опушке и поздороваемся с Зайчиком.

Дети: Здравствуй Зайка.

Воспитатель. Ребята, смотрите какой Зайчик грустный. Давайте спросим у него – Что случилось?

Дети: Что случилось?

Заяц (плачет) у всех зверей в лесу красивые домики, а у меня нет.

Воспитатель. Не плачь Зайчик, мы поможем тебе украсить твой домик. Только сначала давай поиграем

И/игра «Зайцы на полянке»

Воспитатель напевает текст, имитируя движения по тексту с детьми :

Вышли зайки погулять, погулять

Стали зайки танцевать, танцевать

Прыг – скок, прыг – скок

Скачут по опушке

И торчат у зайчат ушки на макушке.

Воспитатель. Скакали зайки, и попали на цветочную поляну, как много здесь цветов: красные, синие, желтые! Ой, и ведерочки для цветов есть! (раздает ведерочки детям)

В: какого цвета ведерко у тебя Демид? А у тебя, Саша? А у тебя, Даша?

Демид: красная,

Саша: синяя,

Максим: желтая,

Воспитатель. Давайте будем собирать цветы в ведерка. Какого цвета ведерко, такого цвета и цветочки собирать будем.

Д/ игра: «Найди свой цвет»

Воспитатель. Как много цветов мы собрали. Давайте украсим ими заюшкину избушку. Дети приклеивают цветы на макет домика. Вот Зайка, какой у тебя красивый домик получился. Какие ребята молодцы.

Заяц: Спасибо ребятки. Пойду домой готовить вкусный обед для своих друзей. До свиданья. Приходите ко мне еще в гости.

Воспитатель: Нам пора возвращаться домой. Устали? Давайте сядем отдохнем и подышим свежим воздухом.

Упражнение на дыхание: «Игра с носиком»

Подходи ко мне, дружок,

И садись скорей в кружок.

Ротик ты свой закрывай,

Только с носиком гуляй.

Вот так носик – баловник!

Он шалить у нас привык.

Тише-тише, не спеши,

Ароматом подыши.

(Упражнение под бубен «тихо-громко» (массаж ног и стоп)

Встанем мы сейчас на ножки и потопаем домой

Громко бубен зазвучал- топаем ногами (идем притопывая)

Бубен тихо прозвучал – ветерок нас покачал. (ходьба на носках)

Воспитатель: Вот мы и вернулись домой.

Воспитатель. Вам понравилось гулять? (да)

Давайте вспомним, куда мы сегодня ходили (на полянку).

А кому мы помогли? (зайчику)

Чем мы помогли им? (украсили зайкин домик).

Воспитатель. Молодцы, ребята. Во время прогулки мы помогли Зайчику, получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье. Зайка говорит вам спасибо за помощь и передает вам подарок.

Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к зайке»
Публикации по теме:

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке»Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке» Развлечения - это неотъемлемая часть музыкальной и творческой деятельности для детей в группе раннего возраста. На очередном развлечении.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект НОД по ПДД с использованием современных образовательных технологий с детьми старшего дошк-го возраста «Наша улица» Конспект открытой нод по правилам дорожного движения с использованием современных образовательных технологий с детьми старшего дошкольного.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Сценарий праздника «В гости к зайке мы пойдём» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий праздника «В гости к зайке мы пойдём» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес детей к двигательной активности в играх и положительный эмоциональный настрой. Задачи: обучать детей играть вместе.

Автор публикации:
Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к зайке»
Опубликовано: 16 августа 2021 в 19:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Инга Лехмус в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД