Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием логических Бдоков Дьенеша и счётных палочек Кюизенера «Космическое путешествие»

Городничева Ирина Александровна
Конспект занятия с использованием логических Бдоков Дьенеша и счётных палочек Кюизенера «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием логических Бдоков Дьенеша и счётных палочек Кюизенера.

«Космическое путешествие»

Цель: Создание условий для решения логических задач, развитию мыслительных операций.

Задачи: Развитию мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию. Закрепление навыков анализа форм и сравнения их по определенным параметрам, развитие умения логически мыслить, строить цепочки мыслей, формирование ответственности, усидчивости, расширение словаря и развитие речи.

Темочки:

Ход:

- Ребята, нам пришло письмо. (Читают).

«Мы в беде. На космодром скорей спешите. К нам летите. Помогите. Космические жители».

- Чтобы добраться до космодрома нужно выложишь дорожку их из волшебных камней по схеме. Выбирайте схемы и стройте свой «отрезок пути». (схемы из Блоков Дьенеша)

Теперь все вместе пойдём по дорожке. Вот мы и на космодроме. (На доске картинки космических кораблей).

-Чтобы попасть на космический корабль нужно разгадать «шифр». (Дети разгадывают по схеме какая фигура из Блоков у них «закодирована», например: красная, треугольная, большая, толстая и т. д, и находят её). Если ответ правильный загорается лампочка.

-Молодцы, «шифр» разгадали, садимся в космические корабли, полетели! (дети берут обручи. одевают на себя и передвигаются по комнате представляя полёт). (Звучит музыка. Слайд: «Изображение космоса» на мультимедиа).

-Вот мы прилетели в волшебную космическую страну.

( На мультимедиа слайд: «Разрушенный город»). Ребята, а что это у нас здесь произошло? (ответы детей)

- Давайте восстановим здания разрушенного города. Выбирайте карточки – схемы и восстанавливайте разрушенные здания. ( Игра: «Восстанавливаем разрушенный город» из серии «Спасатели приходят на помощь»).

-Город восстановили, теперь нужно найти жителей этого города, которые звали на помощь. А вот и они (слайд на мультимедиа).

-Давайте поиграем и познакомимся с ними. (пальчиковая игра).

- Космические человечки просят помочь посчитать их бюджет. Выбирайте карточки, посчитаем с помощью счётных палочек (считают примеры).

- За то, что вы так хорошо всё посчитали, космические жители приглашают вас попить чай (на подносе картинки посуды).

-А посуда то тоже разбилась у них. Давайте восстановим ее с помощью палочек. (игра из серии «Посудная лавка»)

- Молодцы. А теперь попьём чай. (Физ. минутка: «Чаепитие»).

- Ребята, за вашу помощь космические жители приготовили вам подарки. Но в их «волшебной шкатулке» всё смешалось. Найдите свой подарок по карточке – схеме (использование карточек с символами свойств). Дети находят свой Блок, на котором прикреплён сладкий подарок.

- Наше путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. «Садимся в космические корабли» (берут свои обручи) и «полетели» (звучит музыка, передвигаются по комнате).

-Вот мы с вами и прилетели!

- Какие впечатления у вас остались от космического путешествия?

- Какие задания понравились? Что было самым трудным? легким?

- Что нового узнали?

Воспитатель благодарит детей.

.

Публикации по теме:

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки»Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки» Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки». Программное содержание.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино»Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша на тему: «В гости в деревню Простоквашино».

Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в формировании основ финансовой грамотности дошкольниковПрименение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в формировании основ финансовой грамотности дошкольников Цель: формирование основ финансовой грамотности посредством сюжетно– ролевых игр с использованием нетрадиционного дидактического материала,.

Программа кружка с использованием цветных палочек Кюизенера Программа кружка "Цветные палочки" для детей второй младшей группы. Кычкина А. Е Пояснительная записка. Ребенок по своей природе – исследователь,.

ОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек КюизенераОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Веретенникова Полина Владимировна, воспитатель МБДОУ-детского сада № 424, г. Екатеринбург. Путешествие на фабрику конфет. Форма проведения.

Развитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков ДьенешаРазвитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков Дьенеша Каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учебе в школе, профессиональной деятельности. Безусловно, успешность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием логических Бдоков Дьенеша и счётных палочек Кюизенера «Космическое путешествие»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 10:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием логических Бдоков Дьенеша и счётных палочек Кюизенера «Космическое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Городничева Ирина Александровна (УИ 3086057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД