Снежанна Мещерякова
Конспект физкультурного занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
1. Учить детей выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед-снизу и ловля его).
2. Закреплять навыки детей в прыжках через «ручеек».
3. Обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
4. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки
Оборудование: маски героев сказки «репка», мячи
Публикация «Конспект физкультурного занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке „Репка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Репка»
- Темочки
Ход НОД:
Игровой момент. На занятие вносит игрушку "дед" и показывает ее детям, давая возможность хорошенько ее рассмотреть.
Воспитатель: Дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы поможем ему посадить репку.
Свободное построение детей.
Зашагали ножки, топ-топ-топ, Прямо по дорожке, топ-топ-топ, Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ. Мы шагаем друг за другом, Лесом и зеленым лугом. Перед нами огород. Дед за репкой нас зовет. По дорожке побежали и не устали.
Ходьба детей стайкой за воспитателем.
Прибежали в огород. Будем деду помогать, будем репку мы сажать.
Бег детей, ходьба. Перестроение врассыпную.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
ИП: ноги слегка расставлены. На счет 1-2 присели, 3-4 встали (Повтор 3-4 раза)
Стали мы ее дергать: тянем- потянем, вытянуть не можем.
Бабку с внучкой позвали.
Репку тянут-потянут, вытянуть не могут.
На счет 1-2 руки развели в стороны, 3-4 вернулись в ИП (Повтор 4-5 раз)
МП то же. На счет 1-2 наклоны вперед, 3-4 ИП (Повтор 4-5 раз ИП то же. Руки на поясе, подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.
Жучка, Жучка, прихода, о нами репку потяни. Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и побежала нам помочь.
Тянем- потянем, вытянуть не можем. Кошка Мурка прибежала, репку тоже Дергать стала. Тянет-потянет, вытянуть не может.
Вдруг мы мышку увидали, ловко-ловко прыгать стали. Мышка, мышка, помоги, Репку с нами потяни. Мышка нам помогла, репку вытащила.
Воспитатель:молодцы!
Воспитатель:Когда все друг другу помогают, то любое дело можно сделать быстрее.
Помогли нам наши помощники и собрались домой. А идти нужно через ручеек. (Прыжки через ручеек).
Воспитатель: Посмотрите, какую мы вытащили репку. Появляется корзина с мячиками-
репками, которые раздаются детям.
Репка выросла большая, выбирай, кому какая. Друг другу бросай, лови - не зевай.
Бросание и ловля мяча друг другу из разных исходных положений.
С репкой мы поиграли.
Собрали целый воз, погрузили в
паровоз.
Проведение подвижной игры "Поезд"
Паровозиком пойдем, репку в садик отвезем.
Спокойная ходьба детей "паровозиком" (30 сек.)