Смирнова Анастасия
Фотоотчет о занятии по ФЭМП с детьми старшей группы «Вместе весело считать»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые педагоги и родители. Сегодня я хотела бы поделиться с вами одним из занятий по математике в рамках проведенного мною проекта «Вместе весело считать» с детьми старшей группы.
Публикация «Фотоотчет о занятии по ФЭМП с детьми старшей группы „Вместе весело считать“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Итак, задачи нашего занятия : познакомить детей с делением круга на 4 равные части, учить сравнивать целое и часть круга. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках и развивать представление о независимости числа от цвета.
Начали мы свое занятие с игры «Раздели круг на части», где детям я раздала по 1 кругу, вырезанному из альбомного листа. Я сначала показала наглядно как можно поделить сначала круг на 2 части, а потом на 4. Работа проходила с ножницами, где перед тем, как приступить к делу, мы вместе с ребятами повторили правила пользования ножницами.
Ребята с радостью выполнили это задание и не составило особой сложности.
Затем обязательно была проведена физкультминутка «Раз подняться, потянуться….», детки размялись и отдохнули.
Далее, проведено упражнение «Определи сколько?», где детям было выдано по 10 кружочков из цветного картона красного и зеленого цвета и предложено разместить на верхней части 10 кружочков красного цвета близко друг к другу, а на нижней части 10 кружочков зеленого цвета подальше друг от друга и ответить на вопросы «Сколько кругов на верхней полосе, на нижней полосе?», «Почему одни занимают меньше места, чем другие?», «Что можно сказать о количестве красных и зеленых кругов?».
В заключении мы с ребятами поиграли в игру «Найди свой аэродром».Детям даются разные геометрические фигуры, которые по цвету и размеру не совпадают с теми фигурами, которые лежат на столе-аэродроме.
Дети движутся под музыку и когда она стихает, каждый ребенок должен найти свой «Аэродром», то есть такую же геометрическую фигуру, например прямоугольник, квадрат или треугольник, но отличающуюся по цвету и размеру.
Спасибо большое за внимание. Надеюсь, кому-то это пригодится в педагогической деятельности.