Кармишина Мария
Фотоотчет «Игровое занятие «Вместе весело играть» с детьми подготовительной группы в рамках проекта «Неделя психологии»
▼ Скачать + Заказать документы
«Вместе весело играть»
Цель: Развитие положительного эмоционального фона, умение согласованно работать в команде.
1. «Гусенички»
Задачи: учить действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, развивать внимание.
Ход игры: Дети распределяются на команды-гусенички по 4 человека. По сигналу гусеничка двигается в любом направлении. По сигналу тот, кто стоит последним в «гусеничке» перебегает вперед и становится первым. Движение продолжается.
Важно не сталкиваться с другими участниками и не отцеплять рук в своей команде.
Публикация «Фотоотчет „Игровое занятие „Вместе весело играть“ с детьми подготовительной группы в рамках проекта „Неделя психологии“» размещена в разделах
- Неделя психологии в детском саду
- Подготовительная группа
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
2. «Гори- гори ясно!»
Задачи: действовать по сигналу. Развивать внимание, ловкость, самоконтроль.
Ход игры: Дети делятся на две команды и встают парами в колонны.
Впереди, на другой стороне зала, перед своими колоннами стоят два участника, в руках которых подняты платочки.
Все участники поют или приговаривают:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло!
Глянь на небо,
Птички летят.
Колокольчики звенят:
— Дин - дон, дин – дон.
Выбегай скорее вон!
По окончании песенки двое играющих, стоящих последними в колоннах, выбегают вперед и бегут к участникам, в руках которых платочки. Задача добежать и выхватить платок. У кого платок окажется раньше в руках – тот и победил.
3. «Золотые ворота»
Задачи: развивать умение двигаться в пространстве, закреплять умение совместных действий.
Ход игры: выбираются двое игроков, которые встают друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «ворота».
Остальные игроки встают в круг, берутся за руки и проходят под воротами.
Игроки-ворота напевают:
Золотые ворота
Проходите, господа,
Первый раз прощается
Второй запрещается
А на третий раз
Не пропустим вас!
На последних словах ворота резко опускают руки и ловят тех, кто оказался под ними. Пойманные образуют новые «ворота».
4. «Мышка и кошка»
Задачи: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, воспитание чувства коллективизма.
Ход игры: Все играющие кроме двух, становятся в круг, берутся за руки и поднимают руки.
Двое играющих, находящихся за кругом, изображают «Мышку» и «Кошку».
Мышка бегает вне круга и в кругу; кошка – за ней, стремясь её поймать. Мышка может вбегать в круг через ворота и подлезать под руки, стоящих в кругу детей. Кошка может также вбежать в круг, если ворота подняты. Задача стоящих в кругу детей закрывать ворота (приседать, чтобы кошка не могла забежать в круг и поймать мышку.
После сигнала кошка начинает ловить мышку.
Когда кошка поймает мышку, воспитатель назначает на эти роли других детей.
Игровые правила:
Кошка ловит мышку только после сигнала
Стоящие в кругу не должны пропускать кошку под сцепленные руки
Кошка может ловить мышку за кругом и в кругу
Игровые действия:
«Кошка» ловит «мышку»
«Мышка» убегает от «кошки»
Ребята стоящие в кругу поднимают и опускают руки (делают ворота)
5. «Арам Шим-шим!»
Задачи: создание положительного эмоционального фона, доброжелательное отношение в команде.
Ход игры: В центре круга стоит водящий с закрытыми глазами и вытянутой рукой. Остальные начинают водить вокруг него хоровод, громко говоря (водящий крутится на одном месте в обратную сторону):
Арам- шим- шим,
Арам -шим -шим,
Арамия - Зульфия,
Покажи-ка на меня!
И - раз, и - два, и - три!
Круг и водящий по окончании слов сразу останавливаются. Тот, на кого указывает рука водящего, выходит из круга и встает спиной к водящему.
Круг начинает считать: «И - раз, и - два, и - три!»
При счете «Три» оба резко поворачивают голову в выбранную им сторону. Если головы участников обращены в одну сторону, то они обнимаются. Если лица обращены в разные стороны, то водящий и выбранный обмениваются рукопожатием.
Водящий встает в хоровод, выбранный становится водящим, игра начинается сначала.