Тихонова Юлия
Конспект занятия с детьми ЛИН в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
в младшей группы с детьми с легкой интеллектуальной недостаточностью
Инструктор по ФК Тихонова Юлия Андреевна
Задача: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.
Цели: учить детей приклеивать части цветка последовательно
-развивать чувство формы и цвета;
-развивать моторику рук, волевые качества: усидчивость, желание доводить начатое до конца;
- воспитать любовь к цветам;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем;
Публикация «Конспект занятия с детьми ЛИН в младшей группе» размещена в разделах
-вызвать радостное настроение от сделанной работы;
Форма занятия : подгруппа
Оборудование: Круги желтого цвета, лепестки белого цвета, листья и стебельки зеленого цвета, картон синий и серый, клей, кисточки, салфетки.
Материал для рассматривания: репродукции, картины с изображением ромашек.
Ход НОД:
1. Орг. момент:
Инструктор ФК:- Здравствуйте, дети. Сегодня я вас приглашаю на необычную полянку, где выросли замечательные белоснежные цветочки, которым радуются бабочки, пчёлки. Я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь отгадать о каком цветке идет речь.
Стоят в поле сестрички
Желтые глазки
Белые реснички.
(Ответ детей)
Инструктор ФК:- Правильно, это ромашка. Вам нравятся ромашки? А когда они растут: зимой или летом? Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины). Она похожа на солнышко и также как солнышко дарит нам тепло и радость. Серединка ромашки желтая, а лепестки белые. Еще у ромашки есть стебель и зеленые листочки. Растет она в лесу и на полянке.
Ромашка, ромашка,
Душистый цветок.
Желтая середка,
Белый лепесток.
Инструктор ФК: - Ребята, предлагаю вам, перед тем как мы приступим к изготовлению наших ромашек немного размяться.
Физкультминутка
Наши чудные цветки (дети сидят на корточках)
Распускают лепестки (начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет (раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают (раскачиваются)
Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)
2. Основная часть.
У вас на столах лежит все необходимое для работы. Посмотрите внимательно и скажите, желтые круги – это что у цветка? (сердцевина) белые овалы? (лепестки) зеленые длинные полоски? (стебель)
Сначала выложите на листе цветок, не используя клея.
(дети выкладывают ромашку, воспитатель помогает, нуждающимся в помощи)
После этого дети начинают приклеивать цветок на лист бумаги. Добавляем стебель и листья.
3. Заключительная часть.
Инструктор ФК: - Ребята, молодцы! Вы сделали очень красивые цветочки! Все молодцы, все старались!
Инструктор ФК:- И так ребята, что мы сегодня делали на занятии? (Ответы детей).
Инструктор ФК:- Молодцы, вы хорошо сегодня работали. Дети показывают свои ромашки друг другу, создавая цветочную полянку.