Кузнецова Татьяна
Конспект занятия с детьми 3–4 лет в детском саду на тему «Ознакомление со сказкой «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с детьми 3-4 лет в детском саду на тему «Ознакомление со сказкой Кошкин дом»
Цели: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; развивать внимание, память, сообразительность; развивать творческие способности; формировать положительные эмоции и дружеские чувства.
Материал:Книга С. Я Маршака Кошкин дом
Публикация «Конспект занятия с детьми 3–4 лет в детском саду на тему „Ознакомление со сказкой „Кошкин дом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- Темочки
Герои сказки Кошка кот котята свинья козел коза петух курочка.
Здравсьвуйте ребятки!Сегоднямы с вами познакомимсяс очень интересной сказкой и побудем немного артистами!Хотите попробывать?Ну тогда давайте!
А вы любите сказки читать (да)
А кто дома вам читает (мама папа бабушка дедушка)
А какие сказки вы знаете (ответы детей)
Вот сечас я и проверю хорощо ливы знаете сказки! Загадаю Вм загадки!
Покатился по дорожке,
Но попал он не в лукошко,
А лисичке на носок,
Кто он, дети?. (Колобок.)
Воспитатель достает из корзинки колобка.
Не бродите по лесу,
Встретите вы там. (лису).
Воспитатель достает из корзинки лису.
К нам пришла опять беда,
Потеряли колобка.
Нам ведь очень много лет,
Плачет. (бабка, плачет. (дед).
Воспитатель достает из корзинки бабку и деда.
Кто там по лесу идет,
Громко песенки поет.
Под ногами гриб и шишка,
Это, дети, бурый. (мишка).
Воспитатель достает из корзинки медведя.
Ушки серые большие,
Глазки узкие косые.
Говорят, что он трусишка,
А зовут его. (зайчишка).
Воспитатель достает из корзинки зайца.
Молодцы все загадки отгадали!Сейчас немножко отдохнем
Физминутка
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки
Воспитатель. Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это герои сказки кошкин дом. Кошка и старый Кот свинья коза и козел петух и курица 2 котенка
Воспитатель. Сейчася вам ее прочитаю!Чтение сказки.
Обсуждение. Понравиась вам сказка?
Какой был дом у кошки (новыйбольшой красивый)
Кого она позвала к себе в гости (свинью козу с козлом курочку с петухом)
Что случилось в кошкином доме (пожар)
К кому просилась пожить кошка?
Кто ее впустил (ктята)
А она их впустила к себе в дом когда они просились (нет)
Хорощо поступила с котятами кошка (не хорошо)
А они с ней (они хорошо поступили потому что знали как это тяжело когда у тебя нет дома)
Чем закончилась сказка (они построили новый дом)
Сейчас как я обещала будем артистаи (вызвать 3 ребят)
Двое из них будут котятами проситься к кошке в дом
Тетя тетя кошка
Выгляни в окошко
Есть хотят котята
Ты жвешь богато
Вот такие слова будут говорить наши котята. Третий ребенок будет старый кот который не пустил их к кошке.
Пробуем.
Рефлексия
Скажите ребята кто приходил к вам в гости?
Понравилась Вам новая сказка?
Понравилось вам быть артистами?
Еще будеи так играть?
Все большие молодцы Всем спасибо!