Получи документы

Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре «Сказка за сказкой» (10 фото)

Наталья Зюзь
Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре «Сказка за сказкой»
▼ Скачать + Заказать документы

«Сказка за сказкой»

Открытое занятие для детей дошкольного возраста

Зюзь Наталья Михайловна,

воспитатель первой квалификационной категории

Цель: способствовать познавательной активности у детей дошкольного возраста.

Задачи:

углублять, расширять и закреплять знания детей о русских народных сказках;

пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки;

воспитывать любовь к традициям своего народа, стремление

совершать добрые дела;

формировать чувство сопереживания, взаимопомощи;

Темочки:

побуждать детей к самостоятельным активным действиям через игровую деятельность;

создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.

Методы: словесные, наглядные, практические, частично-поисковый метод.

Приемы: игра, настольный театр, рассуждение, практическая деятельность, мультимедиа.

Ход занятия

Звучит песня «Маленькая страна». Дети с педагогом заходят в зал, поворачиваются к гостям. (Основная часть зала закрыта ширмой)

1. Вводная часть

Приветствие

Педагог

Доброе утро!

Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы.

Солнцу красному… .

Дети: Привет

П: Небу ясному…

Д: Привет.

П: Люди взрослые и малыши…

Д: Вам привет от всей души.

Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре «Сказка за сказкой»

Упражнение «В страну сказок»

Педагог.

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети

Сказки тайну открывают

Деток в гости приглашают

Ребята сегодня мы отправляемся в сказочный мир, чтобы вспомнить любимые сказки! И оказаться в стране сказок мы можем с помощью волшебства. Давайте встанем в круг, возьмёмся крепко за руки, закроем глазки и я произнесу волшебные слова.

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

В мир сказок

Будем дверцу отворять

2. Основная часть

«Встреча с Зайцем»

Звучит волшебная мелодия. Убирается ширма. Дети открывают глаза. На коврике сидит грустный зайка.

Педагог: Кто это?

Дети: Заяц.

Педагог: Здравствуй Зайка. Почему ты тут сидишь один, такой грустный?

Зайка: В стране сказок беда! Злой волшебник перепутал все сказки. И я не могу вспомнить из какой я сказки.

Педагог: Да, действительно беда! Как же быть? А знаешь, Зайка, мы с ребятами знаем много сказок и можем помочь вашему горю.

Поможем ребята?

Дети: Да.

Педагог: Зайка показывай нам дорогу, какая первая сказка в беде?

Фото «Сказка за сказкой»

1) Сказка «Три медведя»

Практическое задание «Найди лишнее»

Зайка идёт первый по тропинке из материала. Дети за ним. И приводит к первой сказке «Три медведя». Три (игрушечных) кровати разных размеров. В одной из кровати лежит игрушка Собака, прикрытая одеяльцем.

Педагог: Что же это за сказка и что же в ней не так? Кто нибудь, догадался?

Дети: «Три медведя»

Дети исправляют ошибки (Собака в кровати, находят собачку.

Зайка: Ой! Это собачка из моей сказки. (Забирает собачку).

Педагог: Что бы окончательно убедиться, что мы правы нужно из кубиков, собрать героев этой сказки.

Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре - фото

Дидактическая игра «Кубики по сказке»

Педагог: Молодцы! Можно отправляться дальше.

Зайка: Дальше дорога болотистая, идём по кочкам.

Фото №1 Все конспекты Модель трёх вопросов

2) Сказка «Репка»

Зайка ведёт детей по дороге из кочек. Дети попадают в сказку «Репка».

На столе сюжетные картинки по сказке. Нужно расставить сказку в правильном порядке, рассказывая её.

Фото №2 Методы словесные наглядные практические частично поисковый метод

Настольный театр «Репка»

На столе остаётся один герой «Петушок».

Дети: Этот герой не из сказки «Репка».

Зайка: Вспомнил! Это Петушок из моей сказки. А сказку вспомнить пока не могу.

Педагог: Не огорчайся Зайка. Хочешь, мы с тобой поиграем?

Зайка: Играть я люблю.

Игра «Репка»

Вот ее мы посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

Будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)

Фото №3 Приемы игра настольный театр рассуждение практическая деятельность мультимедиа

Педагог

В сказке «Репка» порядок! Забираем Петушка и Собачку и отправляемся дальше.

Зайка: Дальше дорога идёт через большую гору.

Фото №4 Ход занятия Звучит песня Маленькая страна

3) Сказка «Гуси- Лебеди»

До следующей сказки стоит горка. Дети скатываются и оказываются в сказке «Гуси-лебеди. На магнитной доске декорации сказки. В центре яблоня с множеством яблок.

Педагог: Ребята, в какой сказке мы оказались?

Дети: «Гуси-лебеди»

Фото №5 Работа педагогов социальных центров СРЦН педагогом заходят в зал поворачиваются к гостям

Дидактическая игра «Яблонька»

Педагог

Посмотрите на яблоню. Нужно помочь яблоньке. Собрать яблоки, пока ветки не обломились. Давайте сорвём первое яблоко.

На обратной стороне яблок рисунки героев этой сказки и ещё Лиса и Медведь.

Дети отбирают яблоки с Лисой и Медведем.

Педагог: Ребята, посмотрите на Зайку и его героев. Может вы, знаете из какой они сказки?

Ответы детей

Зайка: Это герои из моей сказки. И, кажется, я вспомнил. Точно, моя сказка «Заюшкина избушка». Спасибо вам, Ребята!

А хотите посмотреть мою сказку?

Дети: Да!

Фото №6 Основная часть зала закрыта ширмой

Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка»

Дети и воспитатель благодарят Зайку.

Педагог

Спасибо Зайка

Подружились мы с тобой

Только нам пора домой.

Зайка

Вас ребята я хвалю

На прощанье вам скажу

Чудо – сказки берегите

В гости снова приходите

Педагог

До свидания Зайка.

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Возвращаемся назад.

Звучит волшебная музыка. Зал закрывается ширмой.

Фото №7 Вводная часть Приветствие Педагог Доброе утро Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы

3. Рефлексия

Педагог

Вам понравилось, ребята, помогать Зайке?

Ответы детей.

В каких сказках мы навели порядок?

Ответы детей.

Спасибо, вы меня очень порадовали.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Чудеса аппликации»Фотоотчет о работе в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Чудеса аппликации» В Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Тополек" я веду кружек "Чудеса аппликации". В работе кружка участвуют ребята.

Модифицированная рабочая программа по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ в реабилитационном центре ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

Конспект образовательной деятельности в центре «Сказка» (старшая группа) Тема: «Крылатый, Мохнатый да Масляный» Цели: - учить выделять главное в тексте; - развивать воображение, внимание, связную разговорную,.

Конспект итогового занятия для подготовительной группы «Составление описательного рассказа по картинам «В лес за сказкой» Конспект занятия для подготовительной группы на тему: Составление описательного рассказа по картинам «В лес за сказкой» (итоговое, виды.

Кулинарное занятие в социально-реабилитационном центре для инвалидов детства с ментальными нарушениямиКулинарное занятие в социально-реабилитационном центре для инвалидов детства с ментальными нарушениями Мне посчастливилось провести очередное кулинарное занятие для воспитанников социально - реабилитационного центра "Орловские Родники". В.

Кулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениямиКулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениями Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию кулинарный мастер- класс, проведённый мною в социально- реабилитационном центре.

Технологии коррекционно-развивающего обучения по физкультуре в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних .

Открытое занятие в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениямиОткрытое занятие в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениями Новый год и Рождество Христово - светлые, добрые праздники, любимые с детства. В эти светлые дни принято дарить тепло и радость, особенно.

Сценарий осеннего праздника для разновозрастной дошкольной группы с детьми 4–6 лет «Осенняя сказка» Цели и задачи: 1. Расширять знания об осени как о времени года. 2. Создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём. 3. Закрепить.

Социально-значимые праздники в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Тепло наших рук» Творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и богатеет. Константин Георгиевич Паустовский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре «Сказка за сказкой»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 07:12
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре «Сказка за сказкой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зюзь (УИ 215699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД