МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Лиса Патрикеевна в гостях у ребят»

Зоя Соловьева
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Лиса Патрикеевна в гостях у ребят»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Совершенствовать умение детей отгадывать загадки, слушать внимательно текст, отвечать на вопросы, закреплять умение детей строить дом с перекрытием и крышей.

Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать

Развивать речь детей, память, внимание, желание слушать рассказы, самостоятельность

Материал: Игрушка лиса, корзинка, шаль, текст рассказа, конструктор.

Ход занятия:

В: Посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло, они хотят посмотреть на вас, на то чему вы научились и как умеете заниматься. Поздоровайтесь с гостями!

Д: Здравствуйте.

Публикация «Конспект занятия с детьми второй младшей группы „Лиса Патрикеевна в гостях у ребят“» размещена в разделах

В :А теперь приготовьте ваши глазки, что бы все видеть, готовы? приготовьте ваши ушки, что бы все слышать, готовы? Сейчас мы отправимся с вами в сказку, но для этого надо закрыть глаза и сказать волшебные слова: Раз Два Три сказка в гости приходи!

Дети закрывают глаза, вместе с воспитателем произносят слова.

Воспитатель накидывает нарядную шаль превращаясь в сказочницу.

В: Посмотрите, я превратилась в сказочницу. Сегодня я шла по волшебному лесу и услышала, что под кустом кто то плачет, отгадайте загадку и вы узнаете кто это.

Рыжая плутовка, по лесу бегает ловко, первая в лесу краса, а зовут ее…. (Лиса)

Д: Лиса.

В: Посмотрите правильно ли мы угадали!

Воспитатель предлагает заглянуть в корзинку.

В: Правильно, это Лиса

В: ребята скажите, лиса какая? А какая у лисы шубка? Что есть у лисы?

Д: Ответы детей…

В: А послушайте теперь, что я расскажу вам про лису:

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Лиса Патрикеевна»

Вопросы: расскажитечем лисонька хороша, как она выглядит, какая у лисы мордочка, какие зубки у лисы, что на спине у лисы, а на шее. Как ходит лиса, а кого любит лиса?

Ответы детей…

В: хотите узнать почему Лисичка плакала… Лисичка рассказала мне что пришла весна и у нее растаяла ее ледяная избушка, теперь ей не где жить. Что же делать? Как помочь лисе? Я предлагаю вспомнить как строить дом, приготовьте ручки, говорите громко.

Физкультминутка: строим домик для зайчат.

В: Мы превратились с вами в настоящих строителей, скорее садимся в волшебный паровоз и отправляемся в группу, что бы построить лисе дом.

Едем на паровозе, движение сопровождаем словами чух, чух, чух.

В: Вот мы и приехали в детский сад, садитесь на свои места, посмотрите что перед вами лежит, из чего мы будем строить дом? А теперь вы постройте Лисе дом.

дети строят дом. воспитатель ходит и помогает, хвалит детей.

В: Лисонька, посмотри какие дома получились у ребят. Ребята, а для кого мы строили дом? откуда пришла лиса? почему мы строили ей дом? Ребята лиса говорит, что ей очень унас понравилось, что она хочет остаться с вами.

В: А теперь пришло время сказать спасибо гостям и попрощаться с ними.

Публикации по теме:

«Тимка и Димка в гостях у ребят». Конспект НОД по развитию речи с детьми первой младшей группы План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме: "Тимка и Димка в гостях у ребят" Конспект непосредственно образовательной.

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Матрешка в гостях у ребят» Программное содержание: Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Побуждать.

Итоговая НООД с детьми первой младшей группы «Мишка в гостях у ребят» Программное содержание: Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, называть предметы, их назначение, действия с ними.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Медвежонок в гостях у ребят» Цель: • закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур • закрепить умение.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей об осени, приобщать.

Конспект открытого занятия по развитию творческой инициативы детей «Карлсон в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: закрепить знания правил дорожного движения. Задачи: - формировать представление детей о транспорте, его видах (воздушный, водный,.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]», «Ежик в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Веточка» г. о. Тольятти, Комсомольского района Конспект.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: расширять знания детей о времени года – зима. Учить отмечать характерные признаки зимы (холодно, выпал снег, он лежит кругом, на деревьях,.

Развлечение «Матрёшка в гостях у ребят» (для второй младшей группы)Развлечение «Матрёшка в гостях у ребят» (для второй младшей группы) Развлечение «Матрёшка в гостях» (для 2 младшей группы). Подготовили: воспитатель Тихонова Л. С., музыкальный руководитель Кириллова Л. Л.

Тестопластика «Лиса Патрикеевна»Тестопластика «Лиса Патрикеевна» «Художественное творчество» по теме «Лиса – Патрикеевна» Лепка из соленого теста с детьми старшей группы Программные задачи: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Лиса Патрикеевна в гостях у ребят»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 13:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Лиса Патрикеевна в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Соловьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД