Мария Николаевна Сабурова
Конспект занятия «Робототехника и проведение занятий по LEGO-конструированию»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Грузовая машина»
Цель: ознакомление детей со специальным транспортом с помощью конструктора LEGO Education Wedo 2.
Задачи:
Обучающая:
- формировать умения создавать собственного робота (грузовую машину, используя конструктор LEGO Education Wedo 2.
Развивающее:
- развивать представления о программировании конструкции;
- развивать логическое и пространственное мышления навыков конструирования;
- развивать умения работать в команде;
- развивать речь детей за счет пополнения словаря (пластина, балка, ось, смархаб, блютуз, ступица).
Воспитывающая:
Публикация «Конспект занятия „Робототехника и проведение занятий по LEGO-конструированию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- воспитывать бережное отношения к материалу и дружеское отношение к взрослым и сверстникам.
Планируемый результат: дети соберут собственного робота (грузовую машину, приведут его в движения с помощью программирования.
Ход деятельности:
Воспитатель:Здравствуйте ребята! Меня зовут Мария Николаевна.
- Ребята, назовите виды транспорта? (Ответы детей)
- Почему воздушный? (Ответы детей)
- А наземный? (Ответы детей)
- Водный? (Ответы детей)
- Ребята, какой транспорт называется специальным? (Ответы детей)
- Грузовую машину куда отнесем? (Ответы детей)
- Из каких частей она состоит? (Ответы детей)
- Предлагаю Вам собрать грузовую машину.
- Посмотрите на стол, что на нем находиться? Да правильно, ноутбук и коробка с конструктором. Я предлагаю сесть на стульчики и открыть коробку с конструктором.
-Ребята хочу вам сказать, что при работе с конструктором мы с вами должны соблюдать определенные правила:
- наши руки должны быть чистыми и сухими без украшений;
- собирать конструкцию мы с вами должны на крышке;
- с деталями обращаемся бережно, не раскидываем их;
- так же мы должны быть внимательны при сборке конструктора, потому что если мы его не правильно соберем, не сможем привести его в движение.
- Постараемся следовать этим правилам, хорошо? (Ответы детей)
- Кто помнит, что мы будем собирать? (Ответы детей)
- Что бы собрать эту модель мы должны открыть программу в компьютере. Она называется, так же, как и конструктор LEGO Wedo 2.
- Откроем окно, что вы видите? Да это грузовая машина мы начнем его с вами собирать по этапной конструкции. Приступаем!
«Сборка грузовой машины»
(во время собирания воспитатель, уточняет название деталей, дети их проговариваю, смотрит за правильностью сборки, подсказывает, направляет).
Воспитатель:- И так отлично получилась грузовая машина. Нам нужно привести его в движении, поставим его на стол. Теперь нам нужно задать ему программу, она находиться на рабочем столе в ноутбуке.
- И так программа создана, включаем ее, наблюдаем за автомобилем.
Автомобиль совершил движение, отлично! Мы справились с поставленной задачей! Ребята, что мы с вами собирали? Молодцы, спасибо за работу.