Анастасия Овчинникова
Конспект занятия по развлечению в бассейне «Приключение колобка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников
Задачи:
Образовательная:
Закрепить умения детей свободно передвигаться в воде; соотносить объекты по определенному цвету; погружаться в воду;
Оздоровительная:
Формировать правильную осанку;
Укреплять опорно-двигательный аппарат;
Воспитательная:
Создавать у детей радостное настроение.
Воспитывать эмоционально – положительное отношение к занятиям.
Публикация «Конспект занятия по развлечению в бассейне „Приключение колобка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание для детей
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Оборудование: мяч средних размеров ( два цвета: желтый, синий) - 7 шт. ,корзины., «пчёлки» - игрушки– 20 шт., Шапки – заяц, волк, медведь, лиса.
Вводная часть
Инструктор: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте поздороваемся с ними. А я предлагаю вам поиграть со мной в сказку.
Повторяйте за мной. (Разминка на суше) :
Жили – были дед, да баба;
Захотелось деду колобка, баба по амбарам помела;
По сусекам поскребла;
Набрала муки на колобок,
Скатала бабка колобок;
Поставила колобок в печь,
а колобок поднимается в печи»
Запахло испечённым колобком
Положила на окошко, чтобы он остыл немножко
Инструктор: - Колобочек полежал
И в водицу убежал.
И мы пойдем за колобком.
В путешествии морском.
Дети подпирают ладошкой щеку, повороты головы влево, вправо
Поочередное движение рук вперед
Руки на поясе повороты влево, вправо.
Дети наклоняются берут массажные мячики,
Круговые движения на одной ладошке, затем на другой.
Руки вытянуть вперед,
Приседание
Вдох носом, выдох через рот
Глубокий вдох (через нос, продолжительный выдох на мяч (через рот).
Бросают мяч в воду
Дети спускаются в бассейн берут в руки мяч – колобок и отправляются в путешествие за колобком.
Основная часть
Инструктор: - ребята, покажите своего колобка. Заяц: - Здравствуйте ребята! Куда вы плывёте? (выслушивает ответы детей). – А что это у вас в руках? (колобки). А давайте мы с вами поиграем. Вы умеете прыгать как зайчики? Давайте вместе с вашими колобками попрыгаем.
Заяц: - Какие ловкие ребята! Очень жаль с вами расставаться, но мне пора к своим друзьям. А теперь друг за другом повернулись. Встали на носочки, руки вытянули вперед, в руках у каждого свой колобок. Спинка прямая!
(Дети встречают зайца)
Прыжки на месте на двух ногах с последующим погружением в воду.
Инструктор: - Ну что ребята, а мы отправляемся дальше.
Волк: - Здравствуйте ребята! Сижу я на берегу и чувствую как ароматно пахнут у вас колобочки. Очень хочется мне их съесть! Но так и быть я их не съем, может быть вы поиграете со мной. А я посмотрю какие вы ребята меткие. А поиграем мы с вами в игру «Забрось в корзину мяч»
Волк. Вот это я и наигрался, что даже есть перехотел! Идите на пяточках, колобок вверху. Спинка прямая! (Дети встречают волка).
Игра «Забрось в корзину мяч» Каждый старается закинуть в корзину своего мяч. И не промахнутся. Ну что готовы? Тогда вперед.
Инструктор: Ребята, а колобков мы возьмем с собой в корзинке и отправляемся дальше!
Медведь: Здравствуйте ребята! У меня случилась беда, все мои пчелы улетели из своих ульев, помогите мне собрать их.
А пока вы собираете пчел, я ваших колобков по стерегу. Кладите в корзинку.
Медведь: - Спасибо вам ребята. Выручили вы меня, помогли. Держите ребята своих колобков. До свидания!
Инструктор: Ну что ребята отправляемся дальше. Идите как цапли. Ноги сгибаем в коленях, высоко поднимаем бедро. Спинка прямая! (Дети встречают медведя).
Игра «Собери пчел» В бассейне плавают пчелы. Дети собирают пчел и кладут в улье (обруч)
Инструктор:
Колобки быстрее покатились
Чтобы мишка в бок не впился.
На опушке в лесу
Встретили рыжую лису.
Лиса: - Какие у вас чудесненькие колобочки! А как ароматно пахнут! Я наверное их съем! Съесть?
Но тогда поиграйте со мной в игру «Найди домик колобку»». Поиграете со мной?
Лиса: А теперь давайте проверим, все ли колобки в своем домике. Молодцы ребята. Ой, хорошо мы с вами поиграли, подружились. Не буду, есть ваших колобков. До свидание ребята! Бег в среднем темпе
Дети должны отнести своего колобка в соответствующего по цвету корзинке.
Заключительная часть
Инструктор: Ну что ж, ребята, наигрались, накупались, нашли домик колобкам, теперь и нам пора возвращаться в группу.
Вам понравилось играть в сказку? А теперь друг за другом паровозиком, выходим из бассейна!