айгерем назарова
«Путешествие с Колобком». Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие с Колобком»
Цель:
Обобщать и закреплять знания полученные в течении года.
Задачи:
• Развивать у детей речь
• Совершенствовать навыки общей и мелкой моторики, используя разные материалы.
• Воспитывать интерес к русской народной сказке.
• Формирование навыков учебной деятельности.
• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию
Оборудование:
• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
• Морковки: большие, маленькие
• Корзины: большая, маленькая
• Сухой песок и бусины
Публикация «„Путешествие с Колобком“, Конспект занятия» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
• Макет рубашки, геометрические фигуры.
Ход занятия.
1. Орг. момент. (воспитатель с детьми под музыку заходят в группу)
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте!»
Дети:
- Здравствуйте!
Воспитатель:
- Давайте теперь поздороваемся друг с другом:
«Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип»
2. Основная часть.
Воспитатель:
«В гости сказочка идет
Она встречи с нами ждет
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети.
В сказочке живет
Он не ёжик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!»
-Кто это? (Колобок)
Вижу, сказочку читали,
И героя все узнали.
(Звук плача)
- Ребята, слышите, кто же это плачет? Ой, дети, посмотрите, да это же Колобок.
(Воспитатель обращается к Колобку)
- Колобок, что случилось, почему так горько плачешь?
- Ребята, он просит нас о помощи. Колобок заблудился и не может найти дорогу домой, к своим бабушке и дедушке!
- Ну, что поможем Колобку найти дорогу домой?
- Давайте, возьмемся за руки и отправимся через лес
(звучит мелодия «Звук леса»)
Под деревом сидит заяц:
Заяц:
- Колобок, Колобок я тебя съем
Колобок :
-Не ешь меня! Я тебе песенку спою
Заяц:
- не хочу я песню, помогите мне лучше отделить большие морковки от маленьких по корзинам
Дидактическая игра «Морковки: большие, маленькие»
Воспитатель:
- Беремся за руки, отправляемся дальше.
- Ой, посмотрите кто это сидит возле пенька? (Волк)
Волк:
- Колобок, Колобок я тебя съем
Колобок :
-Не ешь меня! Я тебе песенку спою
Волк:
- Не хочу я песню, помогите мне лучше заштопать мою рубаху
Воспитатель:
- Беремся за руки, отправляемся дальше.
- Ой, посмотрите кто это сидит возле дерева? (Медведь)
Медведь:
- Колобок, Колобок я тебя съем
Колобок :
-Не ешь меня! Я тебе песенку спою
Медведь:
- Не хочу песенку, лучше поиграйте со мной
Игра «Мишка косолапый»
Воспитатель: А сейчас дальше мы пойдем,
И еще кого – нибудь найдем.
Ребята, посмотрите, здесь нам не пройти, надо будет проползти.
На коленочки вставайте, и быстрее проползайте.
Воспитатель: Ой, ребята, кто же здесь сидит? (Лиса)
Лиса:
- Колобок, Колобок я тебя съем
Колобок :
-Не ешь меня! Я тебе песенку спою
Лиса:
- Не хочу песенку, а лучше помогите мне в песочке бусинки найти и на веревочку их натянуть
Воспитатель: -
Ребятки, поможем Лисе бусинки в песочке найти и надеть их на веревочку
Дети (хоровой и индивидуальный ответы) :
- Да, поможем!
Дети подходят к столу, ищут на подносе с сухим песком бусинки. Затем нанизывают на веревочку, веревочку связывают между собой.
Лиса:
- Ой, спасибо вам ребятки!
Бусы очень хороши
Посмотрите, малыши!
Колобок :
- Ой, ребята посмотрите, да это же мой дом стоит, а вот и мои бабушка с дедушкой.
- Ребята, вы помогли мне отыскать дорогу домой и в знак благодарности я угощаю вас грибочками! Спасибо вам!