ольга слухова
Конспект занятия психолога «Моя цветочная полянка» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: гармонизация личности.
Задачи:
- Снятие эмоционального напряжения
- Умение находить компромиссы в коллективе
- Развитие творческих способностей
- Развитие воображения
- Развитие мелкой моторики
Оборудование: Ватман, с наклеенными элементами полянки (травка, солнышко, облачка, деревья, насекомые) см. приложения. 1-6. Карандаши, фломастеры, восковые мелки, клей карандаш, аудиозаписи композиций (пение птиц, шум леса).
Ход занятия:
Ветер с собою в дорогу зовет
Нас впереди приключение ждет,
Прежде чем с нами отправиться в путь,
Публикация «Конспект занятия психолога „Моя цветочная полянка“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Друга приветствовать ты не забудь.
Здравствуй. (имя ребенка. далее по кругу)
Приветствие Дети стоят в кругу
Ребята, а давайте теперь сядем за стол и поиграем.
(дети движения должны показывать пальчиками)
Как идешь?- вот так!
Как бежишь?- вот так!
Как даешь?-вот так!
Как берешь?- вот так!
Ночью спишь?-вот так!
А грозишь?-вот так!
Чтоб здоров был пальчик наш, сделаем ему массаж.
Посильнее разотрем и к другому перейдем!
Чтобы крепкой быть ладошке, помассируем немножко.
Ребята, сегодня у меня такой необычный день, я встретила одного знакомого художника, он нам с вами подарил картину, она называется «Моя цветочная полянка», посмотрите какая она красивая. Вам нравится? Как вы считаете она закончена? А чего на ней не хватает? А как же нам быть, здесь не хватает как раз цветочков. Давайте с вами дорисуем недостающие цветочки, они могут быть самые разные, волшебные и обычные, все зависит от вашей фантазии. А потом мы вырежем ваши цветочки и приклеим на полянку.
Моя цветочная полянка
Рисуют цветочки, приклеивают на ватман. Во время выбора места и заполнения пространства поляны, педагог- психолог следит за тем, чтобы дети договаривались, уступали, шли на компромиссы. Общий рисунок приклеивают на доску, чтобы все смогли рассмотреть получившуюся картину.
(Педагог психолог приглашает всех на коврик, мягкие пуфики, включает спокойную музыку)
Садитесь поудобней и закройте глаза, глубоко вдохните носиком и выдохните. Представьте, что вы стоите на летней полянке, на ней много зеленой травки, летают бабочки, разноцветные птички, солнышко греет ваши ручки, ножки, теплый ветерок щекочет ваши волосы, приятно пахнут цветочки растущие вокруг, где то далеко журчит ручеек, и от ветра слышен шелест травки. Вы спокойно всем этим наслаждаетесь, медленно дышите носиком, расслабляете ручки, ножки, спинку. Теперь давайте скажем спасибо нашей светлой полянке, за то, что она нас так чудесно встретила и расслабила. Немного потянитесь, выпрямитесь и откройте глазки.
Я надеюсь, что сегодня вам понравилось быть художниками и создавать полянку.
Ребята, что вам сегодня на занятии понравилось? Что понравилось больше всего? Может мы еще в следующие разы с вами поиграем в художников и сделаем еще много красивых картин?
Спасибо вам большое за такое чудесное занятие, всем до свидания!
Релаксация «Летняя полянка»
Дети сидят на коврике или мягких пуфиках с закрытыми глазками. Потом обсуждают, что им понравилось на занятии больше всего.