Марина Бородина
Конспект занятия «Покупка овощей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Закреплять знания об огородных культурах, учить узнавать их на картинке, выбирать из большого числа (20-30 шт.) картинок, относящихся к игрушкам, посуде. Формировать операции сравнения и обобщения, анализа и синтеза в восприятии картинки. Развивать речевые навыки, активную речь. Учить называть овощи на картинках.
Материал. Картинки на которых изображены овощи : картошка, капуста, редис, свекла, огурец, помидор, репа, горох. Картинки на которых изображены различные предметы, относящиеся к игрушкам, посуде.
Публикация «Конспект занятия „Покупка овощей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия
Часть первая. Рассматривание картинок. Воспитатель предлагает поиграть в магазин. Дает предварительное пояснение: В магазине продается много очень хороших товаров и предметов. «Давайте посмотрим что продается в магазине». Расставить на столе картинки и предложить поочередно рассмотреть и называть изображения. Например: «Да, это платье. А какого оно цвета. И т. д.
Часть 2. Выбор картины по желанию ребенка. Предложить каждому ребенку что-то купить в магазине. Для этого нужно назвать предмет, изображенный на картине, с помощью взрослого уточнить, что это: игрушка,мебель, посуда и т. д.
Часть 3. Выбор тематических картинок «Овощи». Воспитатель обращается детям с просьбой помочь ему: «Вы купили в магазине то, что вам понравилось, а теперь помогите мне. Я хочу купить картошку,капусту, морковь, свеклу, репу, лек, горох, помидор, огурец, но не могу найти их среди других вещей (картинок). Помогите мне отобрать овощи».
Часть 4. Закрепление понятий «Овощи». Воспитатель благодарит детей за помощь. Выкладывает все картинки в ряд и еще раз констатирует : «Овощи – это то, что растет на огороде»
Часть 5. Закрепление представления о том, что «овощи- продукты питания». «Для чего же нам нужны овощи? Правильно, чтобы их можно было есть, употреблять в пищу». В конце занятия угостить детей овощами, заранее приготовленными на тарелке, при этом ребенок должен попробовать овощ, назвать его, а затем найти его изображение на картинке.