Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Подарок другу. Весна. Дикие животные и их детеныши»

Кузнецова Галина Владимировна
Конспект занятия по аппликации «Подарок другу. Весна. Дикие животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации : «Весна. Дикие животные и их детеныши»

Тема: «Подарок другу»

Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Интегрированные задачи:

- учить приклеивать готовую форму, прижимая ее к листу;

- закреплять умение аккуратно пользоваться клеем;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Подарок другу, Весна, Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах

- развивать представление о сезонных изменениях в жизни диких животных (весной- линька, меняют цвет шерсти, конец спячки, забота о потомстве)

- воспитывать интерес к жизни диких животных;

Словарная работа: сезонные изменения (весна-линька, конец спячки, забота о потомстве).

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая.

Материал: проектор, экран, ноутбук, готовый образец, заготовки деталей для изготовления зайчат (по количеству детей, овалы разного размера -серого цвета, клей, кисточки, салфетки, дидактическая игра «У кого кто?».

Формы работы:

1. Организационный момент (дети сидят в кругу)

Воспитатель:

Собрались мы все в кружок,

Я дружок, и ты дружок.

Крепко за руки возьмемся.

Вправо-влево повернемся.

И друг другу улыбнемся.

Слайд № 1

- По электронной почте пришло письмо. Интересно, от кого оно?

- Для того, чтобы узнать, нужно отгадать загадки.

Загадки.

Слайд № 2,3,4,5,6.

Воспитатель: -Молодцы! О ком были эти загадки?

Дети: О диких животных.

Слайд №7

Воспитатель: А почему они так называются?

Дети: Потому, что они живут в лесу и сами добывают себе корм.

Воспитатель: - Сейчас мы откроем письмо и узнаем, что там написано.

А написаны там задания от белочки и медведя.

Первое задание.

Слайд №8.

Белочка спрашивает:

- Какое время года наступило?

Воспитатель: выберите картинку, которая соответствует времени года.

Дети: - Весна.

Воспитатель: Молодцы!

Слайд № 9

- А как вы узнали, что весна? Какие признаки весны вы знаете?

Дети: - Солнце светит ярче, тает снег, с крыши капают сосульки, скоро появится первая трава (выбирают карточки с признаками весны).

Воспитатель: Молодцы! Но изменения происходят и в жизни животных.

Второе задание от белочки.

Слайд № 10

- Что происходит с животными весной?

(воспитатель показывает детям контуры животных с вопросом)

- Что происходит?

Дети: - Медведь и ежик просыпаются после зимней спячки, выходят из своих нор.

Зайчик меняет свою белую шубу на серую, белочка- серую шубу- на рыжею. Лисичка, волк тоже меняют свою теплую шубу на более легкую.

Воспитатель: И с этим заданием вы справились.

Но в этом письме есть еще задание от медведя.

Слайд № 11.

А вы знаете, весной в лесу появляется много животных (больших и маленьких, потому что в это время года многие животные выводят потомство (детенышей). Во время спячки у медведицы рождаются медвежата. Взрослые звери кормят малышей, учат их охотиться, спасаться от врагов.

-Животные вышли на прогулку со своими детенышами. Они так радовались весеннему солнышку играли, кувыркались, резвились, что мамы потеряли своих деток. И он предлагает найти их.

Проводится игра «У кого кто?»

(На столе разложены предметные картинки с изображением взрослых животных. Нужно подобрать к ним картинку с изображением детенышей).

Дети выбирают изображение животного и подбирают к нему соответствующих детенышей.

Воспитатель: - И с этим заданием вы справились.

Звучит музыка.

Воспитатель: -Ребята, зайчик приглашает нас порезвиться.

Физминутка: «Зайчик прыг, зайчик скок Под кусточком молчком

Спрятался он под кусток Только ушки торчком».

Слайд № 12.

Воспитатель: Ребята, а вы слышите кто-то плачет?

- Это же зайка!

- Что случилось?

Он приготовил для своих друзей-зайчат подарки (фотографии зайчат). Но успел распечатать только одну фотографию. От яркого солнца пленка засветилась (изображение исчезло). Поможем зайчику приготовить подарки?

Дети: -Да!

Воспитатель: - Давайте вспомним, какая у зайца весной шуба?

Дети: -Серая.

Воспитатель: - Назовите части тела зайца?

Дети: -Голова, уши, глаза, нос, рот, туловище, две передние (короткие) лапки, две задние (длинные) лапки, хвост.

Воспитатель: - Вспомним, из каких геометрических фигур состоит зайчик?

Дети: - туловище и голова – овальной формы.

Дети садятся за свой стол.

Воспитатель: - У каждого на столе есть необходимые детали для изготовления фотографий зайчат. Из каких деталей будет состоять зайчик?

Дети: - из овалов.

Воспитатель: - А овалы все одинаковые по размеру?

Дети: - нет, они разные. Одни большие, другие маленькие.

Слайд №13

Воспитатель: - Приступим к работе. Для начала нам необходимо расположить свой лист горизонтально. Приклеим на него самый большой овал-это туловище. Теперь к нашему большому овалу мы приклеим овал поменьше-это голова. Следующим шагом-будет приклеивание ушек. Где находятся ушки?

Дети: -на голове.

Воспитатель: - Приклеим нашему зайке ушки.

- Но что-то нашему зайке не хватает? Да, вы правы, у него нет лапок и хвостика. Приклеиваем ему недостающие детали. Нарисуем зайке носик, ротик и глаза.

Воспитатель: - Молодцы! Вы успешно справились со всеми заданиями. Какие замечательные зайчата у вас получились. Спасибо вам ребята! На этом наше занятие окончено.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по аппликации в смешанной технике в старшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия по аппликации в смешанной технике в старшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме» Конспект занятия по изо деятельности в старшей группе "Как дикие животные готовятся к зиме" (коллективная работа с использованием природных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Консультация для родителей «Дикие животные и их детеныши» На этой неделе мы изучали тему «Дикие животные и их детеныши» 1. Развитие речи: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца», учить самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Подарок другу. Весна. Дикие животные и их детеныши»
Опубликовано: 26 января 2022 в 09:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Подарок другу. Весна. Дикие животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Галина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД