Получи документы

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Королева-кисточка»

Татьяна Нужина
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Королева-кисточка»
▼ Скачать + Заказать документы

КОРОЛЕВА КИСТОЧКА

Цель: познакомить детей с получением промежуточных цветов путём смешивания двух красок (красного и жёлтого - оранжевый, синего и жёлтого – зелёный).

Материалы: красная, синяя и жёлтая краски; кисточки; заготовки А4 с изображением елочки, елочного шара; образец для закрашивания; баночки для воды, клеёнки на столы, салфетки; изображения королевы-кисточки и баночек с краской.

Задачи:

Образовательная: Познакомить детей со свойствами красок; активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.

Публикация «Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе „Королева-кисточка“» размещена в разделах

Развивающая: Развитие у детей познавательной активности, любознательности.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе и доброжелательное отношение к сверстникам.

I. Организационный момент

Воспитатель предлагает детям поздороваться с присутствующими на занятии гостями и договаривается с ними, о том, что ребята не будут отвлекаться, крутится, и вертеться во время занятия.

II. Основная часть

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла королева-кисточка! (предлагает ребятам рассмотреть её, называя и показывая её части).

- Королева-кисточка пригласила к нам своих подружек: Красную, Желтую и Синюю краски. Давайте с ними познакомимся!

Красная краска: «Здравствуйте, ребята! Я краска Красная – самая главная! Я - маки и розы! Я - клубника и арбуз! Я – самая главная, потому что приношу людям радость!»

Желтая краска: «Здравствуйте ребята! Не слушайте эту зазнайку! Самая главная краска – это я! Ведь я – это солнце! А е солнца жизнь не возможна!»

Синяя краска: «Ребята. Здравствуйте! Мы то с Вами знаем, что я – самая главная краска! Ведь я –это реки и озера, я – это небо.»

Кисточка: «Что же Вы ссоритесь! Мы в гости пришли! А вы что устроили! Ну-ка миритесь! Нас еще к Деду Морозу на помощь ехать. Что ж вы и там ссориться будете? А кто ему помогать будет? Ему нужно нарисовать елку с новогодними шариками»

Краски снова начинают ссориться: «Я нарисую елку! Нет я! Нет я!»

Посмотрите, ребята, пока краски ссорились, цвета расплескались и перемешались между собой! Синяя смешалась с желтой и посмотрите, какой цвет получился? (зеленый) Красная смешалась с желтой и получился… (оранжевый)

Краски: «Ого, как здорово получилось! А мы и не знали, что так умеем! Так получается, если нам дружнее жить, то и картины наши заиграют разыми красками, станут ярче и веселее! Теперь-то мы точно сможем Деду Морозу помочь! Мы теперь никогда ссориться не будем!»

- Ребята, давайте пожелаем нашим краскам жить дружно и покажем им как дружно мы с вами живем! (Физкультминутка)

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились,

Завертелись, завертелись и остановились.

- Ребята. А давайте тоже поможем Деду морозу, нарисуем свои елочки и шарики смешивая краски!

IV. Практическая часть

Дети проходят за столы, на которых расстелены клеенки и приготовлены гуашь красного, желтого и синего цвета, кисти, стаканчики с водой и заготовки с нарисованными елочкой и елочным шаром. Ребятам предлагается сначала смешать желтый и синий цвета и закрасить елочку, затем смешать желтый и красный цвета и закрасить елочный шар.

V. Подведение итогов

- А теперь давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями. ведь им еще к Деду Морозу нужно добираться! До свидания. Друзья!

Какие вы, ребята, молодцы! У нас с вами получилось помирить краски и получить новые цвета! Давайте повторим, чтобы получить зеленый, какие цвета нужно смешать? (синий и желтый) А, чтобы получить оранжевый? (красный и желтый) Спасибо вам большое за такое замечательное занятие!

Публикации по теме:

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Волшебная бумага»Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Волшебная бумага» Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе "Волшебная бумага" Цель: познакомить детей с основными свойствами бумаги.

Конспект занятия по экспериментированию с бумагой в младшей группе «Путешествие в бумажную страну»Конспект занятия по экспериментированию с бумагой в младшей группе «Путешествие в бумажную страну» Цели: • Научить детей с помощью разнообразных приемов определять свойства бумаги: бумага бывает белая, красная, синяя и других цветов, гладкая.

Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Снег и его свойства»Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Снег и его свойства» Цель: Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи: Образовательные • Способствовать расширению знаний о свойствах предмета (подвести.

Конспект занятия по изодеятельности с экспериментами «Королева кисточка в гости к нам пришла» Конспект занятия по изодеятельности с экспериментами. Тема занятия: «Королева кисточка в гости к нам пришла». Занятие для детей старшего.

Конспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по экспериментированию во второй младшей группе. Цель: продолжать.

Конспект занятия по экспериментированию с воздухом в подготовительной группеКонспект занятия по экспериментированию с воздухом в подготовительной группе Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

Конспект занятия по экспериментированию «Исследовательский институт» в подготовительной группеКонспект занятия по экспериментированию «Исследовательский институт» в подготовительной группе Цель: Формирование навыков экспериментальной деятельности в процессе проведения практических опытов. Задачи: - Развивать умение приобретать.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория воды»Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория воды» Цель: расширить и закрепить представления детей о свойствах воды. Основные задачи: Продолжать знакомить детей с явлениями природы, расширить.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

«Вода». Конспект занятия по исследованию и экспериментированию в средней группе В гости к детям «приходит» Капитошка, приносит с собой две непрозрачные банки, закрытые крышками (в одной из них находится вода). Детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Королева-кисточка»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 18:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Королева-кисточка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нужина (УИ 3054145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД