Алла Анатольевна Четвертакова
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Чей домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащать представления детей об окружающем мире.
Задачи:
- способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных
- расширять представления о лесе и его обитателях
- развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его жителей
Ход:
- Кто – то плачет, недалеко
Видно с ним случилось что – то
Нужно нам его позвать
И конечно все узнать!
-Мышка, почему ты плачешь?
Видно долго в лес ходила
И случайно заблудилась.
Можем ей сейчас помочь?
Скоро ведь наступит ночь!
-Надо найти домик мышки, а дети знают какой он?
Публикация «Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе „Чей домик“» размещена в разделах
-Но до леса далеко, можно доехать только на машине.
Физкультминутка
Едем – едем в лес густой
На машине легковой (движение по группе)
Въехали на горки – хлоп (руки вверх, хлопок)
Колесо спустилось – стоп (руки вниз, присесть).
По лесу на машине можно ездить? (ответы детей)
В лесу очень много зверей и у каждого есть свой домик.
Дидактическая игра «Чей домик?»
Посмотрите чей – то домик!
Это логово, в нем живет - Волк.
Чем питается волк?
Кто – то на дереве сделал себе домик – это дупло.
В дупле живет – Белка.
Чем питается белка?
Мы пришли к норке, чей это домик?
В норке живет – Мышка.
Что любит кушать мышка?
Дети, у меня есть зернышки, давайте угостим мышку!
Случилась беда, зернышки перемешались с бусинками.
Что же делать?
Зернышки нужно перебрать и подарить мышке. (Крупотерапия)
Дети, можно в лесу ломать домики животных? (ответы детей)
Вот и закончилось наше путешествие, мышке мы помогли найти домик, и узнали много интересного о животных.
Садимся в машину и возвращаемся домой.