Люся Курочкина
Конспект занятия «Волшебное путешествие в мир фруктов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление знаний по теме "Фрукты".
Задачи:
Образовательные: уточнять и расширять знания о фруктах,их видах, вкусовых качествах, цвете и форме.
Развивающие: развивать речь у детей, мышление; общую и мелкую моторику; зрительное восприятие, а так же память и внимание.
Воспитательные: воспитывать культурно- гигиенические навыки в отношении фруктов (фрукты нужно мыть перед едой и пр.)
Оборудование: мешочек, муляжи фруктов, кольца разноцветные, разрезные картинки, конверт.
Словарь: черенок, кожура.
Публикация «Конспект занятия „Волшебное путешествие в мир фруктов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Ход
1)Организационный момент.
Логопед: "Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие!"
А знаете, куда мы поедем?
Дети: нет.
Л: В мир фруктов!Готовы?
Д: да!
Л: А поедем мы туда на машинах (логопед дает каждому ребенку маленькое кольцо-руль).
А когда машина едет, слышно какой-нибудь звук?
Д:да.
Л: верно, поэтому поехали: Жжжж. быстро едем!
Дети:Жжжж.
Л: приехали, ребята. Вот и первая остановка в мире фруктов.
Смотрите, какой-то мешочек?
Интересно что там?
Д: да.
2) Дидактическая игра "Волшебный мешочек".
Логопед предлагает поиграть в игру.
Дети достают по одному предмету и называют сам фрукт, а так же какой он формы, какой имеет вкус и какого цвета бывает и пр. (яблоко, апельсин.)
Молодцы!Едем дальше!
Ребята, дальше нас ждет поворот, поэтому едем тихо: Шшшш.
Дети: Шшш.
Приехали. А теперь давайте подумаем, что нам нужно, чтобы скушать фрукт?
Дети: рот, зубы!
Л: Верно. Давайте-ка разомнемся и сделаем артикуляционную гимнастику!
3) "Артикуляционная гимнастика".
Логопед показывает упражнения,а дети повторяют.
Едем дальше, едем быстро: Жжжж.
4) Остановка "4 лишний".
Логопед проводит игру.
А теперь немного отдохнем!
5) Физкультминутка.
(руки вверх)
Их сейчас я соберу
(прыжки вверх)
Их домой я принесу
(шаги на месте)
Маму, папу угощу!
(руки вперед)
(2 раза)
Л: А теперь нам пора ехать обратно, в садик.
Едем тихо, впереди поворот опять:Шшшш.
Л: Ой, что это?
(Логопед находит письмо).
Тут еще задание!
6) " Сложи фрукт". Каждый ребенок должен сложить фрукт, разрезанный на несколько частей.
Молодцы. Едем в садик, едем быстро: Жжжж.
Приехали.
7)Итог.
Вам понравилось путешествие?
Дети:
Да!
Давайте теперь каждый попробует нарисовать свой любимый фрукт и мы сделаем выставку ваших работ)