Приложение МААМ

«Чудесная репка». Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы 2–3 лет

Надежда Денисова
«Чудесная репка». Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы 2-3 лет.

«Чудесная репка»

Цель: Формирование интереса детей к театрализовано - игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом;

- расширять словарный запас и активизировать разговорную речь детей.

Развивающие:

- развивать интерес к сценическому искусству;

- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

- вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем;

- развивать память, внимание.

Воспитательные:

- воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование: сундучок, настольный театр «Репка», фонограммы («Паровоз Букашечка», «В гостях у сказки», иллюстрации к сказке, волшебный мешочек.

Предварительная работа:

- создание условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми;

- показ детям различных видов театра;

- чтение сказки «Репка»;

- рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Воспитатель (вместе с детьми):

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в «сказочное путешествие».

Есть у меня волшебный паровоз, на нем мы и отправимся в наше путешествие на «сказочную поляну» (звучит песня «Паровоз Букашечка» 1 куплет, дети строятся в поезд и под музыку едут на поляну).

Вот мы и приехали в гости к сказке. (Звучит музыка «В гостях у сказки»)

Ребята, слышите? Это наша сказка торопится к нам.

Давайте закроем глазки-

Дадим появиться сказке!

Воспитатель с детьми находят сундучок.

Посмотрите, это сказочный сундучок. Тут живет наша сказка.

Хотите посмотреть и узнать, какая сказка там живет?

Ой, не открывается сундучок….

Я, поняла, сундучок откроется, если вы угадаете сказку, которая там живет.

При помощи загадок и узнаем в какую сказку мы попали.

Первая загадка:

Он седой с бородой

Очень старый и хромой! (Дед)

Вторая загадка:

Она старенькая, седая, добрая и простая

В доме с дедушкой живёт

Внучка как её зовёт? (Бабушка)

Третья загадка:

У дедушки и бабушки девочка живёт

Как же эту девочку бабушка зовёт? (Внучка)

Четвертая загадка:

Гладишь - ласкается

Дразнишь - кусается

На цепи сидит

Дом сторожит. (Собака)

Пятая загадка:

У неё четыре лапки,

Лапки- цап-царапки

Пара чутких ушей

Она гроза мышей. (Кошка)

Шестая загадка:

Всех важней она в загадке

Хоть и в погребе жила

Репку вытащила из грядки

Деду с бабой помогла. (Мышка)

Ребята, догадались в какую сказку мы с вами попали? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, мы с вами в сказке «Репка».

Сюрпризный момент: игра «Чудесный мешочек» (воспитатель предлагает каждому ребенку по очереди выбрать определенного героя сказки).

Воспитатель совместно с детьми рассказывают и показывают сказку, используя настольный театр «Репка»

А теперь давайте с вами немного отдохнём – и поиграем в игру «Репка».

Физкультминутка: «Репка». Дети встают со стульчиков и стоят около них.

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка, всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Ребята, в какую сказку мы играли? Вам понравилось?

Но нам пора возвращаться в детский сад. (Дети строятся «паровозиком», звучит 2 куплет песни «Паровоз Букашечка).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группеКонспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Ласточка»» «Конспект театрализованной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чудесная репка». Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы 2–3 лет
Опубликовано: 26 декабря 2024 в 15:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Чудесная репка». Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Денисова (УИ 108823) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД