Получи документы

Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Знакомство с формой предметов»

Марина Лезова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Знакомство с формой предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Упражнять детей выполнять простейшие действия с предметами.

2. Закрепить понятия: кубик, кирпичик, шар.

Материал: «Чудесный мешочек» : пирамидка, кубик, кирпичик, грибочек, цилиндр, яичко, мячик. Медведь - игрушка, корзина.

Ход занятия:

I. Создание игровой мотивации.

Воспитатель. Дети, к нам сегодня в гости пришел Медвежонок и принес нам волшебное мешочек, а что в нем - мы сейчас узнаем. Затем воспитатель показывает детям, что в нем что-то есть и поясняет. Вместе с Медвежонком поочередно показать предметы, находящиеся в мешочке и назвать их (положить обратно в мешочек). Затем воспитатель предлагает ребенку опустить руку в мешочек и достать какую-нибудь игрушку. Ребенок вынимает кубик или кирпичик.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе „Знакомство с формой предметов“» размещена в разделах

Похвала ребенка. Какой красивый кубик (кирпичик, молодец Никита, что достал его из мешочка!

II. Обследование.

Воспитатель. Это, дети, кубик. Давайте мы свами его рассмотрим и даже можно в него поиграть, подержать в руках. Давайте вместе свами повторим, как называется. Положить его на стол, обратить внимание на то, что он стоит устойчиво. Кубик - это маленький домик, а кирпичик (достать из мешочка) - дорожка к домику. Давайте повторим, как называется «кирпичик» и рассмотрим его. На кирпичик можно поставить два кубика, он длиннее кубика. Кубик и кирпичик стоят устойчиво на столе, а вот этот предмет катается (достать из мешочка мячик, яичко). Ребята, давайте поиграем в мячик. Это дети мячик, он круглый как шарик, и стоит неустойчиво на столе и катается. А теперь давайте достанем из мешочка по очереди предметы, которые находятся в нем и назовём их и поиграем с ними, накладывая друг на друга. Круглые предметы можете покатать.

III. Итог занятия.

Медвежонок. Ребята мне уже пора в сказочный лес, помогите мне сложить все игрушки в мешочек. Дети старательно помогают Медвежонку. Какие молодцы все убираю на место в мешочек. А зато, что все собрали мне, я вам предлагаю поиграть в игру «У медведя во бору».

У медведя во бору

Грибы ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Веселая игра повторяется 2-3 раза. Медвежонок рычит и никого из детей не может догнать. Затем Медвежонок говорит детям, что ему пора в сказочный лес и раздает детям из корзины конфеты.

Публикации по теме:

Игры для ознакомления с геометрическими фигурами и формой предметов Предлагаю вашему вниманию д/и, которые способствуют познанию геометрических фигур и форм предметов. Игра «Кто больше?» Цель: развитие умения.

Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Томатный сок» Задачи: 1. Формировать восприятие цвета и его оттенков. 2. Учить различать цвета, форму геометрических фигур. 3. Учить правильно пользоваться.

Развивающая игра «Знакомство с формой предметов»Развивающая игра «Знакомство с формой предметов» Интеграция ОО: познавательно – исследовательская, коммуникативная. Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам» В гостии к лесным зверятам Конспект НОД по сенсорному воспитанию второй младшей группы Разработано и проведено: Воспитателем Суховой Е. В.

Конспект ООД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Мы — помощники» Организованная образовательная деятельность в младшей группе Тема «Мы помощники» (сенсорное воспитание) Цель Обогащать чувственный опыт.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группеКонспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе Тема: Цвет : красный, зелен Цель: 1) Развивать координацию движений рук под зрительным контролем, мелкую моторику. 2) Учить ребенка различать.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию Программное содержание: 1. Помогать детям обследовать объекты, выделяя их признаки. 2. Упражнять в установлении сходства и различия между.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы» Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «Веселые гномы» Цели: • Знакомить детей с последовательностью размещения.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Мишка к нам в гости пришел» Открытое игровое занятие по сенсорное воспитание в первой младшей группе «Мишка к нам в гости пришел» Автор воспитатель: Артыкова Б. М.

План-конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе План-конспект занятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе. Программное содержание: Учить детей различать близкие цветовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Знакомство с формой предметов»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 20:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Знакомство с формой предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лезова (УИ 393247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД