Наталья Кузнецова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Медвежонок из сказочного леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Учить детей различат предметы по форме и называть их.
• Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек.
• Расширять кругозор ребенка,обогащать его представление об окружающем мире.
• Учить детей различать цвета.
• Выполнять простейшие действия с предметами,вызывая эмоционально –положительный отклик.
• Развивать речь.
Материал: Мешочек и мелкие удобные для захватывания предметы разной формы и цвета : Пирамидка,кубик,кирпичик,мячик. Медвежонок игрушка.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста „Медвежонок из сказочного леса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Предварительная работа :знакомство с игрушкой медвежонком,рассматривание картинок,разучивание танца мишка с куклой.
Ход ООД
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель :Дети к нам сегодня пришел Медвежонок.
(воспитатель заносит в группу медведя)
Воспитатель : Ой, ребята! Посмотрите! Он что- то принес! Что это?
Дети:…
Воспитатель : правильно ребята, медведь принёс мешочек.
а что там в нем мы сейчас узнаем.
Затем воспитатель показывает детям мешок и поясняет, что в нем что- то есть. Развязать мешок и поочередно показать предметы,находящиеся в мешке и назвать их (положить обратно)
.Затем воспитатель предлагает ребенку опустить руку в мешочек и достать какую – игрушку. Ребенок вынимает кубик или кирпичик.
Воспитатель : Какой красивый кубик (кирпичик,молодец Степа,что достал его из мешка! (Похвалить,вызвать эмоциональный отклик) .
Воспитатель :Это дети,кубик.
Предоставить возможность рассмотреть его,поиграть,обследовать руками, попросить повторить,как называется. Положить его на стол,обратить внимание на то, что он стоит устойчиво.
Воспитатель : Кубик –это маленький домик, а кирпичик -дорожка к домику. Дети, повторите название «кирпичик».
Ответы детей:…
Воспитатель : скажите, какого цвета «кирпичик»(дать возможность обследовать, рассмотреть, взять в руки – кирпичик гладкий)
Ответы детей: …
Воспитатель : НА кирпичик можно поставить два кубика,он длиннее кубика. Кубик и кирпичик стоят устойчиво на столе, а вот этот предмет катается (достать из мешочка мячик, шарик).Дать возможность детям рассмотреть,обследовать поиграть.
Воспитатель : Это дети мячик, он круглый как шарик,и стоит не устойчиво на столе и катается. (Затем предложить детям достать по очереди предметы, назвать их. Когда все предметы будут рассмотрены, обследованы и названы появляется Медвежонок и говорит детям, что ему пора в сказочный лес и просит, чтобы дети помогли ему сложить все игрушки в мешочек. Дети старательно помогают Медвежонку. За это он благодарит детей предлагает поиграть в игру «Мишка с куклой»).
Игра «Мишка с куклой»
(Затем Медвежонок говорит детям,что ему пора в сказочный лес) .
Воспитатель : ребята, давайте скажем медвежонку до свидания!
Дети:….
Воспитатель : ребята, кто был сегодня у нас в гостях?
Дети:….
Воспитатель : что принес медведь?
Дети:…
Воспитатель : скажите, а что было в мешочке?
Дети:…
Воспитатель : ребята, понравилось вам сегодня играть с нашим гостем?
(завершение занятия)