Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебная полянка»

Наталия Пазенко
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе

на тему: «Волшебная полянка»

Цель: создать условия для сенсорного развития детей.

Задачи:

Образовательные:

1. учить детей различать предметы по цвету; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); учить обследовать форму геометрических фигур, используя зрение и осязание;

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе „Волшебная полянка“» размещена в разделах

2. формировать знания о геометрической фигуре круг, способствовать развитию различных видов деятельности детей в ходе образовательной деятельности;

Развивающие :

1. развивать мелкую моторику, тактильность, воображение;

2. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

2. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению друг к другу

3. воспитывать у детей чувство отзывчивости, доброты, взаимопомощи;

4. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Методы и приемы:

Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).

Наглядные: (показ способов действия и построение образов).

Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка).

Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха).

Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов).

Оборудование и материалы: зайчик, елочки, пенек, бабочка, мешок с геометрическими фигурами, круги из картона желтого цвета, коробочка с прищепками разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие, бабочки, раздаточный материал на каждого ребенка,мультимедиа.

Словарная работа: круг, центр, лепестки, красный, синий, зеленый, желтый.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о бабочках, цветах, знакомство с геометрическими фигурами (круг, квадрат).

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

— Дети, доброе утро! Давайте улыбнемся и покажем свое хорошее настроение. К нам в гости пришел Зайка.

Он приглашает нас к себе в гости на волшебную поляну, но

чтобы попасть туда, нам надо пройти по дорожке. (идем по дорожке)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

На поляну мы пришли!

— Вот мы и пришли! Здесь живет наш Зайка. Как же здесь красиво! На полянке растут елочки!Ой, посмотрите, какой красивый мешочек? (подходит, берет мешочек и смотрит, что внутри). Зайчик предлагает нам поиграть в игру «Угадай фигуру». Прежде чем начинать игру давайте вспомним какие геометрические фигуры мы знаем (воспитатель открывает мольберт). Покажите квадрат. Покажите круг. Предлагаю вам вместе со мной нарисовать пальчиком в воздухе круг, а теперь квадрат.

Дети, посмотрите на экран - какая красивая поляна, на ней много цветов, цветов, бабочек, полянка у нас разноцветная. Давайте и мы сделаем себе полянку такой же яркой и красочной, чтобы к нам прилетели бабочки. А для этого нам нужно посадить на полянку цветочки.

Сейчас мы с вами отправимся в волшебную мастерскую.

Покружились, покружились

И в мастерской мы очутились.

—Дети, садитесь поудобнее, чтобы спинки были прямые, Сейчас я научу вас, как можно сделать цветы своими руками. Они у нас будут разноцветные. (показ воспитателем демонстрационного материала-цветы). Для этого мы возьмем …что это? (показываю круг желтого цвета – ответы детей).

Это будет сердцевина нашего цветка. Возьмите в руки желтый круг. Теперь нам нужны лепестки. Лепестки я предлагаю сделать из прищепок, Мы будем прикреплять их к нашей сердцевине (показ воспитателя, во время самостоятельной работы воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он делает цветок для бабочек). Посмотрите, какие замечательные цветы у нас получились, так и хочется отнести их на полянку и подарить бабочкам, которые их ждут и грустят (дети встают).

— Давайте посадим бабочек на наши цветы и сразу увидим, какой же красивой стала наша поляна. Дети, для кого мы сделали цветочки? (для бабочек, из чего мы делали цветочки? (Прищепки и круг). Вам понравилось делать такие цветы? (ответы детей). Вы все молодцы!

Бабочки и зайчик прощаются с нами. Они нам говорят огромное спасибо и до свидания!

А нам с вами пора возвращаться в наш детский сад.

Покружились, покружились

И в нашей группе очутились!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебная полянка»
Опубликовано: 5 мая 2022 в 16:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебная полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Пазенко (УИ 794547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД