Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе «Украсим игрушки бантиками»

Наталья Кошелева
Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе «Украсим игрушки бантиками»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе «Украсим игрушки бантиками».

Цель: знакомить детей с понятием величины (большой - маленький).

Задачи:

1. Формировать умение сравнивать и отличать предметы по (цвету, величине)

2. Поощрять интерес детей к занятию.

3. Способствовать формированию игровой мотивации детей.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе „Украсим игрушки бантиками“» размещена в разделах

4. Создать положительный эмоциональный настрой детей.

5. Формировать интерес детей к украшательству.

Звучит музыка «Матрешки»

Воспитатель: Ребята, кто это к нам стучит?

(Стук в дверь, воспитатель открывает дверь и смотрит)

Ой, смотрите, это коробочка. Давайте посмотрим, что в ней?

(Воспитатель открывает посылку и достает матрешку)

Воспитатель: Как вы думаете что это?

Дети: кукла

Воспитатель: это матрешка

Воспитатель: А хотите я вам что-то покажу? (воспитатель открывает матрешку и достает из нее следующую и так по одной друг за другом)

Воспитатель: Самая большая – это мама, а остальные ее дочки.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите какие они красивые! А теперь я вам загадаю загадку:

Ростом разные подружки,

И похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка?

(«Матрешка»)

Дети: Матрешка.

Воспитатель: Да, правильно ребята, это матрешка.

(воспитатель предлагает ребятам рассмотреть матрешек)

Дети: Да.

(рассматривают игрушку)

Воспитатель: Посмотрите, малыши, как матрешки хороши,

Вроде бы все одинаковые,

А вроде бы и нет.

Почему? Как вы думаете?

Дети: Они разные.

Воспитатель: Почему?

(воспитатель показывает большую и самую маленькую матрешку)

Дети: Это большая, а это маленькая.

Воспитатель: Да, правильно. Давайте вместе повторим.

(показывая поочередно матрешек)

Да, правильно. Это большая, а это маленькая.

(формирование понятия большая - маленькая)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте соберем матрешку.

(воспитатель показывает, как правильно собрать матрешку).

Воспитатель: Ой, ребята. Что-то мы с вами, по-моему, устали. Давайте немного отдохнем.

Физкультминутка Матрёшки

Хлопают в ладошки дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево -вправо)

Девчонки озорные, матрешки расписные.

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)

Вы похожи словно сестры. Ладушки, ладушки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)

Воспитатель: посмотрите, что еще у меня есть

(выставить на мольберт из коробки картинки матрешек в разноцветных сарафанах без узоров.) Это подружки нашей матрешки.

Воспитатель: Мне кажется, они грустят. Ребята, давайте подумаем, что с ними не так?

.

Воспитатель: Я думаю нужно украсить их сарафаны бантиками.

Воспитатель: Я предлагаю вам, подойти к столу и развеселить матрешек, то есть украсить их сарафаны бантиками такого же цвета что и сарафан матрешки.

(Дети соглашаются)

(Воспитатель помогает детям разукрашивать матрешек,наклеивая с помощью липучек бантики на сарафаны нарисованных матрешек).

Воспитатель: давайте вспомним, как зовут наших гостей и еще раз споем с ними песенку «Мы матрешки, вот какие крошки».

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе «Украсим игрушки бантиками»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 20:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе «Украсим игрушки бантиками»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кошелева (УИ 924537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД