Лучший педагог года

Досуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителей (4 фото)

Неля Янузакова
Досуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект мероприятия с родителями «Путешествие в увлекательную страну сенсорики» (первая младшая группа)

Цель: познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей, направленных на последовательное развитие у детей цвета, формы и величины предметов.

Публикация «Досуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителей» размещена в разделах

Оборудование: Флажки – красного, зеленого, желтого цвета. Волшебная коробка, в которой находятся загадки. Стол с накрытыми геометрическим фигурами большого размера, книжки раскраски, большие и маленькие мячи, 2 корзины – 1 большая и 1 маленькая, магнитофон – флешка, корзина с овощами и фруктами.

ХОД

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Мы рады встрече с вами. Сегодня мы пригласили вас к нам в группу, чтобы отправиться в волшебную страну «Сенсорики». Путешествуя по стране «Сенсорики» вы узнаете, как мы знакомим детей с цветом, величиной и формой. И так вы готовы отправиться в страну «Сенсорики»? Тогда вставайте все в кружок друг за другом мы отправляемся в путешествие. Паровоз давно вас ждет, в страну волшебную зовет. (звучит музыка «Едет, едет паровоз») Я буду паровозом, а вы мои вагочики.

Воспитатель: Внимание, наш паровоз прибыл на станцию «Разноцветная». Посмотрите на станции «Разноцветная» нас ожидает сюрприз – волшебная коробка. Хотите посмотреть, что в ней? А в коробке то разноцветные загадки. Отгадайте загадки, и появится красивая отгадка.

1 Раз он жёлтый, значит, спелый

Только вот какое дело:

положил я фрукт в бокал –

сладкий чай мой кислым стал!

(Лимон)

(показываю лимончик желтого цвета)

Пальчиковая гимнастика

Жёлтый-жёлтый наш лимон, (Одноимённые пальцы соединяются подушечками – показываем лимон.)

Кислым соком брызжет он. (Пальцы резко разводим в стороны.)

В чай его положим (Соединяем большой, указательный и средний пальцы одной руки и опускаем лимон в чай».)

Вместе с жёлтой кожей. (Пальцы в том же положении, делаем вращательные движения «помешиваем чай».(уточняем количество)

2 Квашеная, солёная,

В щах она вареная.

В салат нарежут её густо.

Свежую, зеленую (капусту).

Правильно отгадали показываю овощ данного цвета. .

3Что за барышня такая

Смотрит с ветки, не моргая.

Синий сарафан на диво.

Догадались? Это -.

Ответ: Слива синяя

Вот последняя загадка отгадайте-ка ребятки

4 Ярко-красные томаты

На кустах ведут дозор.

Приготовим мы салаты,

Скажем: «Вкусный»

Молодцы. Все постарались и загадки отгадали. Уважаемые родители загадка содержит в себе большие возможности для развития смекалки, фантазии, внимания и воображения детей. Использование загадок на занятии усиливает эмоциональную насыщенность, активность детей, их заинтересованность к окружающему.

А мы предлагаем вам встать, образовать круг и поиграть в развивающую подвижную игру с флажками.

Красный флаг я подниму – дружно хлопаем ему.

Синий флаг я поднимаю – дружно все мы приседаем

Флажок желтый поднимаю всем попрыгать предлагаю

А зеленый поднимаю дружно весело шагаем.

Игру повторяем 2 раза. Молодцы.

Уважаемые родители, с помощью таких игр мы закрепляем название цветов и укрепляем здоровье ваших детей. Дети любят подвижные игры с помощью их мы закрепляем название цветов и укрепляем здоровье ваших детей. Вместо флажков можно использовать разнообразные предметы

Дети за ручку маму, папу возьмите

За столы, за стульчики пройдите

У вас на столах стоят кубики разного цвета, красный, синий, зеленый, желтый Выберете себе кубик одного цвета и постройте башенки. (индивидуально спросить о цвете башни)

Какие разноцветные башенки у вас получились. Какая башня у Алисы? А каким цветом башня у Алины? (красная). Молодцы, хорошие башенки построили.

Воспитатель: При выполнении таких заданий у детей развивается мелкая моторика руки. Совершенствуется координация, закрепляются названия цветов, развивается внимание.

Нам пора ехать дальше, занимайте места наш поезд отправляется.

Играет музыка.

Воспитатель: Внимание мы приехали на станцию «Фигурная»

С волшебной коробкой будем играть, что из нее достанете нужно назвать. Воспитатель достает квадрат и круг. (рассматриваем, сравниваем, конкретизируем цвет)

Молодцы, назвали геометрические фигуры.

А сейчас я предлагаем вам подойти к столам, на них расположены карточки дидактической игры «Найди заплатку», из геометрических фигур. Вы должны вставить правильную заплатку. Молодцы! Правильно выполнили задание. У каждого ребенка спросить какую картинку они собрали из каких геометрических фигур.

Играя в подобные игры такие как: заштопай одеяло, почини платье, геометрическое лото, чего не стало, мы закрепляем с детьми цвет, название геометрических фигур.

Воспитатель: Внимание наш поезд отправляется дальше, поехали!

Звучит музыка.

Мы с вами прибыли на станцию «Величинная». Посмотрите сколько мячиков и они все перепутались. Уважаемые взрослые и дети эти мячики нужно собрать, большие в большую корзину, а маленькие в маленькую. Молодцы! Вот так наши дети закрепляют величину.

Уважаемые родители и дети мы с вами побывали в волшебной стране сенсорики, останавливались на станциях Разноцветной, Фигурной, Величинной. Закрепили цвет, название фигур, форму, величину.

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад в нашу группу.

Звучит музыка. Поехали на паровозике.

Вот мы и приехали. На память о нашем путешествии мы дарим вам воздушные шары, возьмите пожалуйста дет

Досуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителей
Фото №1 Конспект мероприятия с родителями Путешествие в увлекательную страну сенсорики первая младшая группа Цель познакомить родителей с дидактическими играми способствующими Фото №2 Сенсорное развитие и воспитание Фото №3 Сенсорика сенсорному развитию детей направленных на последовательное развитие у детей цвета формы и величины предметов
Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам мероприятия «Досуг для детей младшей группы с участием родителей «Новый год у ворот» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мероприятия Информация о проведенном мероприятии Вид мероприятия: Открытый просмотр досуга-развлечения.

Дидактическое пособие по сенсорике в первой младшей группеДидактическое пособие по сенсорике в первой младшей группе Дидактическое пособие в 1 младшей группе. Играя с игрушками, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов. С.

Досуг ко Дню матери в средней группе с участием родителей Досуг ко ДНЮ МАТЕРИ в средней группе «Ландыши» (с родителями) Цель: • Воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме •.

Досуг с участием родителей и детей младшей группы посвященный Дню Матери «Как хорошо быть рядом» Досуг с участием родителей и детей младшей группы посвященный «Дню Матери» «Как хорошо быть рядом!» Цель мероприятия: - формирование у.

Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе с участием родителей «Навстречу солнышку»Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе с участием родителей «Навстречу солнышку» Цель. • Способствовать эмоциональному общению родителей и детей через совместную игровую деятельность. Задачи. • Заинтересовать родителей.

Конспект образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Игра с разноцветными шарами»Конспект образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Игра с разноцветными шарами» Программное содержание: I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. 2. продолжать учить.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для куклы» Оуіс - рекетінйымдастырудытехнологиялыартасы / Технологическая карта организованной.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Разложи по цвету» Цель: Формировать цветовое восприятие. Задачи: Образовательные: - Формировать представления о цвете, форме, величине; - Устанавливать.

Сценарий развлечения ко Дню матери в первой младшей группе с участием родителей «Мамочка любимая моя» Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая моя» Сценарий совместного развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителей
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 11:40
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителей» (включая файлы) размещена пользователем Неля Янузакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД