людмила веслополова
Конспект занятия по ручному труду «Перелетные птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ручному труду «Перелетные птички».
Выполнила: Веслополова Л. А; воспитатель.
МБДОУ №26 компенсирующего вида.
Цель: закрепление знаний детей о перелетных птицах : аисте, кукушке, соловье; о частях тела птиц.
Задачи:
Учить детей:
Публикация «Конспект занятия по ручному труду „Перелетные птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, птички. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
- в образовании сложных прилагательных;
- в составлении сложноподчиненных предложений.
Развивать связную речь слов.
Воспитывать интерес, наблюдательность и любовь к пернатым.
Развивать знание детей о внешнем виде и повадках птиц.
Обогащать словарный запас.
Методы и приемы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа, рассказы воспитателя и детей.
Словарная работа : перелетные птицы, теплые края, насекомые, стайка, уголком, клюв.
Оборудование :белая бумага,клей. простой карандаш, салфетка, ножницы.
Ход занятия:
Ребята, скажите какое сейчас время года? (ответы детей)
Что у нас происходит весной? (ответы детей)
А какие птицы прилетают весной, мы сейчас вместе и вспомним с помощью загадок.
(воспитатель загадывает загадку и выставляет картинку после ответа детей)
На шесте - веселый дом
С круглым маленьким окном.
Чтоб уснули дети,
Дом качает ветер. На крыльце поет отец -
Он и летчик, и певец.
(скворец)
В синем небе голосок,
Будто крохотный звонок.
(Жаворонок)
Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней?
Кто же это? …
(Соловей)
Черный, проворный,
Кричит: “Крак”
Червякам враг.
(грач)
Угадайте, что за птичка —
Темненькая невеличка.
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста.
(Ласточка)
Молодцы, угадали всех перелетных птиц, сейчас мы с вами сделаем себе перелетных птичек, для этого нам понадобиться:
Складываем детали в гармошечки:
Воспитатель: «Что у птицы вместо рта?» (Ответы детей)
Воспитатель: «Конечно клюв!» (Приклеиваем)
Осталось сделать крылья нашей птичке и нарисовать глаза :