Вера Воробьева
Конспект занятия по рисованию красками в технике монотипии «Зеленая весна» в подготовительной группе
▼ Скачать
Задачи: познакомить детей с техникой рисования "монотипия". Закрепить признаки весны. Формировать умение работать аккуратно. Воспитывать любознательность и активность. Развитие творческих способностей.
Ход занятия.
К нам в гости пришли ученики из школы изобразительных искусств. Им дали домашнее задание нарисовать картину о весне. Зеленой весне. Да не просто нарисовать, а необычным способом. А какие необычные способы рисования мы знаем? Ответы детей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию красками в технике монотипии „Зеленая весна“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монотипия. Мастер-классы, рисунки, занятия
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
А сегодня я хочу вам предложить еще один необычный способ рисования "монотипия". В переводе "моно" - один, "типия" - отпечаток. Тоесть в данном случае, один отпечаток изображения.
Что мы рисовать будем? Весну. Какие признаки весны вы знаете? Дети перечисляют.
На картинке что изображено. Весна. Какая, весна? Ранняя. Почему так решили?
А мы будем рисовать зеленую весну. Если мы рисуем весенней пейзаж около воды, то в воде должно быть отражение. Так? Как же нарисовать отражение правильно? Предположения детей.
А сейчас я вам покажу.
Показ способа рисования.
Листок складываем пополам. Рисуем в верхней части рисунка. Рисуем быстро, не даем подсохнуть краскам. Складываем снова пополам. Получился отпечаток. Теперь прорисовываем детали в верхней части своей работы.
Ой чувствуете ветерок подул.
Физминутка "Ветер дует нам в лицо"
Проходим за столы.
С чего начнем? Ответы детей.
Приступаем к работе.
Делаю акцент, что б сидели ровно, не горбились.
Практическая часть.
Что мы сегодня делали? Зачем? Как мы делали? Справились ли с заданием.