Получи документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Зайка, не плачь»

Сидорова Анастасия
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Зайка, не плачь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Зайка, не плачь»

Автор публикации : воспитатель МБДОУ «Детский сад №5»

Сидорова Анастасия Львовна

Цель:

• Познакомить детей с нетрадиционными техниками (рисование ладошками).

• Пополнить словарный запас детей.

• Формировать умение различать цвета.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Зайка, не плачь“» размещена в разделах

• Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

Рассматриваем иллюстрации о лете и радуге, читаем стихотворения о радуге, беседуем с детьми «Что такое радуга?».

Оборудование для воспитателя: образец работы; предметные тематические картинки; пошаговый образец по теме занятия, игрушка зайка.

Оборудование и материалы для детей: лист ватмана; краска гуашь, салфетки, кисточки для краски, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей поиграть.

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (делает ручками ушки на голове и ими шевелит).

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки, 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Какие дети молодцы! Так весело играли!

Воспитатель: Ой, дети, кто это плачет (ищем, кто же плачет). Находим с детьми зайку.

Воспитатель: Кто же это дети?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Дети давайте спросим зайку почему он плачет?

Дети: Да! Зайка что ты плачешь?

Зайка : Предлагает детям посмотреть в окно.

На улице дождь и мне стало так грустно. Я захотел поплакать.

Воспитатель: Дети, а как можно развеселить зайку?

Дети: Предлагают свои варианты, воспитатель поддерживает инициативу детей и направляет.

Зайка : А мне говорили, что после дождя бывает радуга, но я ее ни разу не видел.

Воспитатель: Дети, а как мы можем показать зайке радугу?

Дети: Предлагают свои варианты.

Зайка : А давайте нарисуем ее?

Дети: Да!

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает поэтапно работу. Наносим краску с детьми на ладошки, при этом уточняем названия цветов. Говорим с детьми о свойствах краски: теплая- холодная, сырая, маркая. Наносим с детьми отпечатки ладошек на лист, один цвет над другим. Вытираем руки влажными салфетками.

Воспитатель: Зайка, посмотри какую радугу мы тебе нарисовали! Вот какие дети молодцы! Все очень старались!

Зайка : Смеется! Какая красивая радуга, мне стало так весело.

Воспитатель: Дети может быть подарим зайке нашу радугу?

Дети: Да!

Зайка : Ой спасибо вам я так рад. Давайте еще поиграем с вами?

Дети: Да!

«Зайцы и лиса»

(Дети выполняют движения в соответствие со словами).

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая лисичка

Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

(Лиса бежит между детьми и догоняет их).

Зайка : Ой как весело, но если честно, я чуть-чуть испугался лисы. А вам было весело играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети, давайте скажем зайке спасибо! Ведь нам с ним было так весело и какую мы радугу красивую нарисовали все вместе.

Дети: Спасибо!

Зайка : (прощается с детьми) К сожалению, мне пора возвращаться домой. Спасибо вам за подарок и за хорошее настроение. До свидания!

Дети и воспитатель: Пока! Приходи к нам еще!

Подведение итога занятия :

- Что нового для себя вы узнали на занятии?

- Чему научились на занятии?

- Какое настроение у вас сейчас?

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин» мастер класс по рисованию во 2-й младшей группе «Дорога для машин» Цель: Закрепляем понятие легковой автомобиль; Закрепляем, как правильно.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – раскрашивание контурных картинок (зайчик) поролоновым спонжем.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Цель: продолжить формирование.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Развивать эстетический вкус.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Зайка, не плачь»
Опубликовано: 29 июня 2021 в 21:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Зайка, не плачь»» (включая файлы) размещена пользователем Сидорова Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД