Юлия Баканова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим нашу ёлочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.
Задачи:
-Продолжать учить рисовать круглые шары, кончиком кисти, используя разные цвета.
-Закреплять знания основных цветов (жёлтый, красный, синий).
-Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.
-Воспитывать заботливое отношение к зайчику желание помочь и аккуратность при работе с гуашью.
Предварительная работа. Рассматривание картинок с новогодней ёлкой.
Материал к занятию :
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Украсим нашу ёлочку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
гуашь три цвета: красный, жёлтый, синий. Кисти, тряпочки, баночки с водой, палитра, новогодняя игрушка- шар. Зайчик – игрушка.
Ход занятия.
Дети сели на стульчики перед воспитателем
В. Ребята,а что самое главное на празднике Новый год?
Д. Ёлочка!
В. Какие же игрушки украшают ёлочку в новогодний праздник?
Д. Шарики.
В. Да, на ёлку вешают красивые украшения : Вот такие шары (достает и показывает один шар).
В. Какой шар?
Д. Круглый, красивый.
В. Правильно, круглый, красивый.
(Дети обследуют игрушку).
В. Порисуйте пальчиком в воздухе круглый шар,а теперь на столе.
Сюрпризный момент.
В. Ой! Слышите, кто-то плачет! (Поворачивает голову в сторону, где сидит зайка и хнычет)
Д. Да, слышим,Зайка плачет
В. (Обращается к зайчику). Что случилось, почему, ты, плачет зайка?
З. У меня есть ёлочка. Я тоже хочу шарики. А где мне их взять?
Д. Нарисовать. Ребята,поможем Зайке?
В. Зайка, я тебе сейчас нарисую разноцветные шары.
(Обращается к детям). Вставайте дети у стола посмотрите, как я нарисую разноцветные шары на ёлочке.
(Показывает, зайка сидит рядом на столе).
В. Посмотрите, какими красками буду рисовать.
В. Это какая краска? (Беру жёлтую краску в руки)
Д. Жёлтая.
В. Правильно, жёлтая – как солнышко. (Так про все краски, красная – как ягодка, синяя – как колокольчик).
В. Возьму кисточку тремя пальцами вот так у железки. Обмакну кисточку в баночку с водой, отожму о край баночки.
В. Первыми буду рисовать жёлтые шары жёлтой краской. Обмакну в баночку с краской раз, два. Буду рисовать аккуратно, кончиком кисточки, сверху в низ. (Рисую и говорю, что делаю и так со всеми красками).
В. Красивая стала ёлочка?
Д. Да!
З. Спасибо! (Радостно)
З. А у меня ещё ёлочки без шаров для моих друзей зайчат.
(Обращается к детям)
З. А вы, дети, поможете, нарисуете?
Д. Да, нарисуем.
В. Берите свои стульчики, садитесь за столы и рисуйте. (На столах всё готово для работы).
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель напоминает, как держать кисточку тремя пальцами и рисовать кончиком кисти.
Воспитатель подходит к детям и поощряет за старание, помогает,у кого,что-то не получается.
Итог занятия.
З. Какие красивые стали ёлочки, им очень идёт новогодний наряд. З. Мне очень ёлочки понравились.
А вам понравилось рисовать?
Д. Да, понравилось, красивые стали ёлочки.
З. Спасибо, детишки.