Косова Любовь
Конспект занятия по рисованию «Коврик для зайчат» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Коврик для зайчат». (Рисование кистью, гуашь).
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Коврик для зайчат“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Обучающие: формировать умение детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя линии (с помощью кисточки и гуаши); последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета.
Развивающие: развивать воображение, речь.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость и доброту.
Методы и приё мы: наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям.
Раздаточный материал: прямоугольный коврик, вырезанный из цветной бумаги светлого тона, гуашь, кисточка, баночка с водой.
Ход занятия:
1. Вводная часть:
Дети сидят на стульчиках.
Чтение стихотворения В. Берестова "Заиньки" :
Маленькие заиньки
Захотели баиньки,
Захотели баиньки,
Потому что маленьки.
Воспитатель: Что захотели сделать заиньки? (Баиньки, спать.) Куда можно уложить зайчиков? (В коробку, на кресло, на коврик и т. д.)
2. Основная часть:
Воспитатель: Уложим заиньку спать на красивый разноцветный коврик.
Перед каждым ребенком вырезанный из светлой цветной бумаги прямоугольный коврик.
Воспитатель: Как можно украсить такой коврик?
Воспитатель: Мы сделаем с вами красивые коврики для зайчат, украсим их
разноцветными линиями. Перед началом работы надо размять пальчики.
Физкультминутка «Пальчики»
Пальчики уснули,
В кулачок свернулись.
Один! Два! Три! Четыре! Пять!
Захотели поиграть!
На счет 1, 2, 3, 4, 5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова «захотели поиграть» пальцы свободно двигаются.
Воспитатель: Возьмите кисточки, держите кисточку тремя пальчиками возле железного кончика. Проводим кистью слева направо от самого края листка. Старайтесь проводить ровные линии, и между ними оставляйте коридорчики. Линии чередуем по цвету.
3. Заключительная часть:
Воспитатель: Какой у тебя получился коврик? (Красивый, нарядный, красочный, ласковый и т. д.)
Воспитатель: Как ты думаешь, приятно будет заинькам спать на таком коврике?