Ольга Панкратова
ОД по рисованию смятой бумагой с элементами аппликации «Коврик для котят» во второй младшей группе в рамках кружковой работы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД кружка по нетрадиционной технике рисования
«Коврик для котят» во второй младшей группе
Цель: формировать навыки рисования смятой бумагой.
Задачи:
Образовательные:
• Учить передавать особенности изображаемого предмета.
Развивающие:
• Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники;
• Развивать мелкую моторику рук, художественно – эстетический вкус.
Воспитательные:
• Воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к разным техникам изобразительной деятельности.
Предварительная работа:
Публикация «ОД по рисованию смятой бумагой с элементами аппликации „Коврик для котят“ во второй младшей группе в рамках кружковой работы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликации. Методические разработки
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бумага. Аппликация из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Мятая бумага
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Рисование. Методические разработки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Беседа воспитателя с детьми о домашнем животном – кошка. Рассматривание иллюстраций.
Материал: мятая бумага по количеству детей, белый лист А3, вырезанные картинки котят по количеству детей, краски (желтый, красный цвета, игрушка – котенок, клей, кисточки.
Ход деятельности.
В. - Здравствуйте, ребята! Давайте мы улыбнемся друг другу. Молодцы!
В. –Послушайте загадку:
Этот зверь живёт лишь дома. С эти зверем все знакомы. У него усы как спицы. Он, мурлыча, песнь поёт. Только мышь его боится. Угадали? Это …
В. - Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Д. - Котенок!
К. - Здравствуйте, дети!
Д. - Здравствуй!
К. - Я пришел к вам в гости не один, а с моими друзьями. Мы очень хотим попросить вас о помощи. Наш коврик совсем порвался и нам холодно играть и спать на голом полу.
В. - Дети мы поможем котенку и его друзьям?
Ответы детей
В. – Давайте мы нарисуем большой, мягкий коврик?
В. Рисовать будем необычным способом: возьмем комок бумаги, обмакнем в краске, и будем ритмичными движениями закрашивать коврик.
В. – Прежде, чем начать работу, мы разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол).
У кошечки нашей есть десять котят, (Покачиваем руками, не разъединяя их).
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых. (Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).
А теперь принимаемся за работу.
Работа детей.
В. — Ребята, посмотрите, кого не хватает на нашем коврике?
Д. - Котят!
В. - Их мы будем приклеивать. Давайте приступим.
Молодцы!
К. - Ой, какой красивый получился коврик! Моим друзьям он очень понравился. Спасибо вам огромное, вы очень хорошие детки!