Татьяна Михайлова
Конспект занятия по рисованию гуашью во второй младшей группе «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать учить рисовать гуашью
Задачи:
Учить пользоваться кисточкой при смене её на другой цвет. Продолжать знакомство со светофором- для чего необходим, из чего состоит, какие имеет цвета. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью
Материалы к занятию для детей:
Кисточки для каждого ребенка, гуашь трёх цветов, баночки с водой, листы А-4 с нарисованным светофором, влажные салфетки, игрушка светофор.
Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью во второй младшей группе „Светофор“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Материалы для воспитателя:
дидактические картинки со светофором, круги: красный, желтый, зелёный (для игры)
Предварительная работа:
чтение стихотворения "Мы пешеходы" Г. Шалаевой, просмотр иллюстраций со светофором в мини-книге "Детям о ППД", наблюдение за движущимся транспортом, дорогой, пешеходным переходом, светофором (окно в группе)
Художественное слово:
Загадка
Словарный запас:
пешеходы, транспорт, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход
Ход занятия:
Воспитатель организует небольшую беседу около учебной доски с рассматриванием различных светофоров.
Загадывание загадки:
Примостился над дорогой
И моргает очень много
Изменяя каждый раз
Цвет своих округлых глаз (светофор)
Работа в другой части группы. Воспитатель продолжает задавать вопросы. Что такое светофор? Где вы его видели? Что у него есть?
Предлагает детям поиграть в игру малой подвижности с «кругами» имитирующими сигналы светофора «Построй светофор»
Практическая часть работы.
Поочерёдное закрашивание кругов светофора – красным, жёлтым, зелёным цветами. Во время работы воспитатель напоминает правила пользования кисточкой, при смене её на другой цвет, не вылезать за края контура кругов. По необходимости пользоваться салфеткой.
Физическая пауза «По дорожке мы пойдём»
Воспитатель предлагает ребятам закрасить основной фон светофора синим цветом. При необходимости помогает в работе.
После окончания работы ребята рассматривают свои работы, воспитатель задает вопросы: Что сегодня рисовали? Что понравилось больше всего? Что запомнилось? Для чего нужен светофор?
Работы оформляются на выставку в приёмную комнату.