Юлия Маскаева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ромашка»
Цель: учить передавать образ цветка, его строение и форму используя кисточки; закрепить знания цвета (зеленого, желтого, белого); учить детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки, используя разные движения - работать всей кистью и ее концом. Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия; воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Ромашка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Предварительная работа: беседа о ромашках (строение, распространение, применение). Наблюдение в природе.
Оборудование: голубые листы, желтая, зеленая и белая гуашь, иллюстрации с изображением ромашек, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель:- Ребята, наступило прекрасное время года лето. Вся природа наполнена яркими красками. Посмотрите, сколько красивых ромашек на нашем лугу. Послушайте, красивое стихотворение про этот цветок:
Ромашка, ромашка
Душистый цветок
Желтая серединка
Белый лепесток.
Показываю иллюстрации.
Воспитатель:- Посмотрите, на этот цветочек. Что есть у ромашки? (Стебель, листья, цветок). А теперь я вас научу рисовать кисточками. Наберем на кисточку желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много белых палочек по кругу. Вот и получился цветочек белый. А что мы еще забыли нарисовать? (Стебелек и листочек).. А теперь давайте представим, что мы цветочки.
Физминутка:
Ромашка, ромашка, (качаем головой)
Душистый цветок (пружинки)
Желтая середка (руки вверх, пальчики растопырены)
Белый лепесток. (с поднятыми руками тянутся вверх)
Зеленые листочки,
Тонкий стебелёк.
Продуктивная деятельность.
Перед началом работы я предлагаю вам размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика "Цветы"
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Головой качают,
Тихо засыпают
Воспитатель: А теперь можно приступать к работе. Начинаем рисовать цветок с серединки, с помощью кончика кисти. Затем способом примакивания, рисуем лепестки ромашки симметрично : вверху над серединкой, внизу напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними. (параллельно воспитатель демонстрирует рисование цветка на доске).
Во время самостоятельной деятельности детей помогаю, напоминаю, подсказываю.
По окончанию рисования, рисунки развешиваю на выстовку. Приглашаю детей, подойти и полюбоваться какие замечательные рисунки получились Отмечаю особенности каждой из работ. Обязательно хвалю каждого ребенка и его работу
Воспитатель: Ребята,какие Вы молодцы. - Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим ромашки вместе - получился белый лужок.. Все они нежные и красивые, по настоящему летние!
.