Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Скворечник» во второй младшей группе

Светлана Тимофеева
Конспект занятия по рисованию «Скворечник» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

2 младшая группа «Аленушка»

Воспитатель Тимофеева Светлана Владимировна

Конспект занятий по изодеятельности в детском саду № 229, Новосибирск.

рисование «Скворечник»

Присутствует 14 детей. 12 апреля 2019г

Реализация содержания в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Скворечник“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета.

Закреплять правила закрашивания;

-воспитывать эстетический вкус; развивать творческое мышление, воображение.

Цель: формирование навыков правильного закрашивания предмета; закрепление у детей младшего возраста знаний о геометрических фигурах (прямоугольник, круг)

Виды детской деятельности: игровая, творческая (художественно-эстетическое восприятие, познавательная, коммуникативная, двигательная).

Материалы: Скворечник (сделанный педагогом из бумаги). Альбомные листы 1/2. Краски гуашь зеленая, желтая, коричневая; кисти, банки непроливайки с водой, салфетки на каждого ребенка.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость, принимает участие в совместном с воспитателем обсуждении, в продуктивной деятельности (рисовании).

Ход ЗАНЯТИЙ

Дети садятся за стол, воспитатель включает аудиозапись скворца.

Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите, про кого я прочитала стихотворение?

Он прилетает каждый год

Туда, где домик ждё т:

Крепкий деревянный дом

С круглым маленьким окном. (Дети отвечают).

- Правильно. Про скворца.

Смотрите, дети, скворец прилетел в мой скворечник, но ему одному грустно, давайте тоже нарисуем скворечники, чтобы прилетели его друзья.

Наступила весна, прилетели скворцы, а жить им негде.

Сегодня мы с вами на занятии будем рисовать дом для скворца – скворечник.

(Воспитатель показывает рисунок скворечника).

- Посмотрите на скворечник. Из каких частей он состоит? (сам скворечник, крыша и леток – отверстие, через которое птицы попадают в скворечник)

- Какой формы скворечник? (он прямоугольный)

- Крыша? (прямая)

- Леток? (круглый)

- Какая часть скворечника самая большая? (прямоугольная часть самая большая, над ней прямая крыша, она поменьше, на прямоугольной части имеется отверстие и лоток)

- Скажите, каким цветом мы начнем рисовать скворечник? (правильно, желтым).

- А крышу (Зеленым цветом).

-Лоток? (коричневый)

Теперь посмотрите, как я начну рисовать на большом листе. (Воспитатель объясняет последовательность работы, показывает на большом листе бумаги, как рисовать детали скворечника).

- Возьмите кисточки, на своих листах нарисуйте самую большую прямоугольную часть желтый цвет. Нарисовали. Теперь промойте кисточки и просушите салфеткой.

Пришло время нам, ребятки, становиться на зарядку.

Физкультминутка «Скворцы»

Ой, скворушки- скворцы,

Всё летали, песни распевали,

Крыльями махали.

Стайкою на землю сели,

Червячков они поели.

Тут собачка прибежала

И скворцов всех распугала.

Гав-гав-гав, скворцы взлетели,

И в скворечник полетели. .

Махи руками

Присели, пальчиками по полу постучали

Развернуться в сторону собачки

Подняться, махи руками.

Сесть на место.

- Гуашь высохла, и теперь мы можем нарисовать крышу,

Берем кисточкой зеленый цвет, начинаем рисовать.

- Когда закончим рисовать, что нужно сделать с кисточкой? (ответы детей)

-Правильно, промыть и просушить.

Воспитатель: Настала пора отдохнуть. Вставайте возле своих мест.

Физкультминутка:(малой подвижности)

Раз и два - (Делают два хлопка)

Звенят капели - (Дважды ударяют указательным пальцем одной руки по ладони другой).

Три - четыре - (Делают два хлопка)

Мы запели - (2 раза прижимают ладони к груди).

Пять и шесть - (Делают два хлопка).

Летят скворцы, к нам летят гонцы весны - (Взмахивают перекрещенными кистями рук).

Семь и восемь -(Делают два хлопка).

Песни льются -(Вытягивают руки вперед).

Девять - десять -(Делают два хлопка).

Все смеются - (Поднимают руки вверх).

-Давайте нарисуем лоток, а какого он цвета?

Правильно, коричневый

(Воспитатель смотрит, как дети рисуют, по мере необходимости, оказывает индивидуальную помощь) просматривает работы детей.

Воспитатель- какие мы с вами молодцы, давайте все соберем и полюбуемся.

Публикации по теме:

«Скворечник». Конспект занятия по аппликации в младшей группе Воспитатель включает музыку «Пение птиц» Призывает детей послушать пение птиц. Рассказывает, что весна наступила, что грачи и скворцы уже.

Аппликация «Скворечник» во второй младшей группеАппликация «Скворечник» во второй младшей группе Цели: пополнение багажа знаний о мире вокруг — о цвете, размере, количестве и форме; тренировка мелкой моторики (выполняя задания на сенсорику,.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю вашему вниманию фотоотчёт о занятии аппликацией с элементами рисования.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "Скворечник" Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, познавательное.

Конспект занятия по рисованию «Ракеты» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Ракеты» во второй младшей группе Конспект по рисованию во второй младшей группе «Ракеты». -Ребята, сегодня вся наша страна отмечает праздник. А вы знаете какой? А я вам.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Гиацинт в горшке»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Гиацинт в горшке» Цель: Знакомство с комнатными растениями, рисование цветка в горшке. Задачи: 1. Учить детей рисовать цветы способом промакивания; 2. Формировать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Скворечник» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 мая 2019 в 13:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Скворечник» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тимофеева (УИ 837045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД