Надежда Козмодемьянова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колеса для грузовой машины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
«Колеса для грузовой машины»
Материалы: Грузовая игрушечная машина, игрушечный заяц, макет светофора, макет дороги, нарисованные машины без колес на альбомных листах по количеству детей, кольца-рули по количеству детей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Колеса для грузовой машины“» размещена в разделах
- Грузовик. Рисование
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
1. Область социально - коммуникативное развитие
Цель: формировать у детей представления о транспорте (грузовой машине); дать знания о правилах безопасного дорожного движения. Формировать понятия «улица», «тротуар», «дорога», «пешеходный переход», «светофор». Машины едут по дороге. Пешеходы идут по тротуару. Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.
2. Область познавательное развитие
Цель: Закрепить знания о цветах красный, желтый, зеленый, закрепить знания о фигуре «круг», понятия «узкий», «широкий».
3. Область речевое развитие.
Цель: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
4. Область художественно-эстетическое развитие.
Цель: закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, развивать чувство формы.
5. Область физическое развитие.
Цель: Учить детей выполнять основные движения, азвивать внимание, координацию движений.
Ход занятия
Воспитатель показывает детям игрушечную грузовую машину : «Ребята, посмотрите, к нам в группу едет зайчик на машине! Едет он долго, но мы с вами поможем ему побыстрее до нас доехать.
Скажите мне, как называется эта машина? (Грузовая)
Зайчик едет на машине по широкой дороге.
(На столе лежит макет дороги)
Ребята, покажите, пожалуйста, широкую дорогу. Дети показывают.
Зайчик доехал до пешеходного перехода (воспитатель показывает на макете переход) и не знает, что ему теперь делать. Давайте поможем Зайке сориентироваться на дороге?
Ребята, все мы с вами знаем, что на дороге самый главный светофор. Он помогает машинам и людям. С помощью своих разноцветных глаз он регулирует движение, показывая кому ехать, а кому стоять.
Красный цвет-стой, зеленый-иди!
Давайте сейчас мы с вами познакомимся с уроками светофора?
Чтение книги «Уроки светофора» В. Лиходед.
Вот и познакомились мы с вами с уроками светофора и теперь знаем и можем помочь Зайке доехать к нам в группу.
Вот и приехал к нам Зайчик! Но у него случилась беда. Отлетели колеса от его машины. Нужно помочь Зайкиному горю. Давайте нарисуем колеса? Колеса какой формы? (Круг).
Воспитатель выдает детям альбомные листы с нарисованными машинами без колес. Дети рисуют колеса для машины.
Воспитатель хвалит детей. Молодцы ребята! Вы помогли Зайчику доехать к нам в группу и починить машину! А теперь давайте все вместе поиграем?
Детям воспитатель раздает «рули» - кольца. Дети садятся на стульчики. Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, дети встают со стульчиков и крутят «рулями». Как только воспитатель выключает музыку, дети садятся.
После игры воспитатель хвалит детей!