Татьяна Нуртдинова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко».
Цель: Формировать интерес к нетрадиционным техникам рисования (рисование пальцем руки); развивать творческие способности, мелкую моторику.
Материал: белый лист формат А4, краска желтого цвета, влажные салфетки, мягкая игрушка бабочки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Ясное солнышко“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку. А вы попробуйте угадать, кто это:
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все. (солнце)
Дети: Солнце!
Воспитатель: Правильно ребята, это солнышко. А скажите мне, какое оно, солнышко?
Дети: Большое, круглое, теплое, желтое.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Ой, послушайте, а кто это плачет? Слышите?
Дети прислушиваются.
Воспитатель достает из глубины комнаты мягкую игрушку бабочки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я вам привела. Кто это?
Дети: Бабочка!
Воспитатель: Верно, это бабочка, но почему она плачет? Давайте узнаем, что за горе с ней приключилось?
Дети: Да!
Воспитатель: Милая бабочка, расскажи нам о своей беде, возможно, мы с ребятами тебе поможем.
Бабочка (голос воспитателя) : Ребята, случилось беда. Пропало наше солнышко и теперь на полянке нет ни одного цветочка, бутоны закрыты и нам, бабочкам, негде брать нектар.
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем нашей бабочке?
Дети: Да!
Бабочка: А как вы сможете мне помочь? Разве вы знаете как вернуть солнышко?
Воспитатель: Милая Бабочка, мы с ребятами сейчас нарисуем солнышко. А чтобы оно было теплым и так же сильно грело, рисовать мы будем пальчиками, чтобы передать все тепло и нашу доброту.
Воспитатель: Ребята, садитесь за столы, приготовьте свои указательные пальчики и начнем рисовать.
Воспитатель показывает приемы рисования круга пальцем, а так же как нарисовать лучики (линии) которые идут от солнца.
Воспитатель: Поднимите правую руку вверх и попробуйте нарисовать круг.
Дети прорисовывают круг в воздухе.
Воспитатель: Молодцы, хорошо получилось. А теперь нужно нам с вами нарисовать солнышко (круг) на листочке.
Дети смотрят, как показывает воспитатель. Затем сами приступают к работе.
Бабочка: Ребята, как много тепла и света идет от ваших солнышек. Все цветы сразу проснутся, распустят свои бутоны. А все бабочки тут же слетятся на полянку. Спасибо вам большое.
Воспитатель вытирает руки детям.
Бабочка: Ребята, прежде, чем улететь и попрощаться с вами, хочу с вами поиграть.
Физ. минутка «Бабочка»
Наша бабочка встряхнулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
И нектара всласть поела.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Все ребята, давайте прощаться с бабочкой. Понравилась сегодня вам наша необычная гостья?
Дети: Да!
Воспитатель: До свидания, бабочка, прилетай к нам снова.
Дети прощаются.