Получи документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочки для лесных зверят»

Тарина Кокова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочки для лесных зверят»
▼ Скачать + Заказать документы

Управление общего и дошкольного образования

Администрации города Норильск

Муниципальное бюджетное дошкольное

Образовательное учреждение № 8

«Центр развития ребенка – детский сад «Тундровичок»

(МБДОУ «Детский сад № 8 «Тундровичок»)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Елочки для лесных зверят»

Составила: Шарагина. Т. В.

Норильск 2019

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Елочки для лесных зверят“» размещена в разделах

Цель занятия : закреплять способ рисования – штриховка, не выходить за контур.

Задачи:

Образовательные:

умение закрашивать и не выходить за контур;

закрепить знание о цветах: зеленом, коричневом;

Технические:

отрабатывать навык правильной остановки движения руки в нужной точке, ритмичность повторных движений;

продолжать умение набирать краску и споласкивать кисть;

закрепить умение работать с гуашью двух цветов;

Развивающие:

развивать наглядно действенное мышление;

развивать слуховую, зрительную, моторную память;

развивать произвольное внимание;

развивать мелкую моторику рук;

развивать художественно – творческие способности у детей;

Воспитательные:

воспитывать личностные качества: доброжелательность, активность, инициативность, самостоятельность, аккуратность в работе.

Раздаточный материал: гуашь зеленого и коричневого цвета, кисточки, изображение елки, стакан с водой, тряпочка

Дидактические материалы: елочка, лесные герои (зайка, медведь, лиса, волк)

Технические средства: магнитофон

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Загорается волшебный шар, дети с воспитателем находят под елочкой лесных зверят, которые плакали.

Ребята, посмотрите кто у нас тут под елочкой спрятался! Что случилось?

Зверята рассказывают, что они пришли к нам за помощью, в лесу был сильный ветер, и там сдуло все елки! Но ведь скоро новый год, и мы тоже хотим чтоб у нас в лесу было много елочек которые мы могли бы украсить как вы свою!

Ребята, давайте выручим из беды наших друзей, нарисуем им елочки.

Но перед этим мы ее внимательно рассмотрим (подходят к елочке)

2. Рассматривание елочки

Воспитатель:- Какого цвета елочка? (зеленого)

Что есть у нашей елочки? (иголки, веточки, ствол)

Потрогайте, какие у елочки иголки? (колючие)

Обратите внимание, что внизу у елочки ветки длинные. Повторите хором – ветки длинные. А на верху ветки короткие. Повторите короткие.

Веточки у елки пушистые, красивые.

Какие у елочки ветки? (пушистые, красивые)

Воспитатель с детьми решают помочь зверятам, отправляются в волшебный лес (игровая ситуация) попадают в лес.

Воспитатель: Посмотрите, мы с вами попали в лес, кругом лежит белый снег.

И нет не одной елочки, но в преддверии праздника Нового года, наш добрый Дедушка Мороз подарил нам елочки, но они у нас белые, что нужно сделать с ними?

3. Показ воспитателя

А теперь посмотрите, как я закрашу елочку, очень аккуратно не заходя за границы (на магнитной доске заготовлен лист бумаги с изображением елки и ствола)

Возьму кисть «за рубашку». Набираю зеленую краску и начинаю зарисовывать елочку зеленым цыетом. Сначала прорисую всю елочку в середине, а затем по краям не выходя за контур. Кисточку держу прямо (демонстрирую). Споласкиваю кисть, лишнюю воду снимаю о край стаканчика. Теперь буду рисовать ствол. Возьму коричневую гуашь, и закрашу ствол. Вот какая елочка! Промываю кисть и вытираю тряпочкой.

4. физкульт гимнастика «Зайка»

Воспитатель:

Теперь превратимся в маленьких зайчат.

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

5. Самостоятельная деятельность детей

(дети садятся на свои рабочие места)

Воспитатель:

Что сначала прорисуете у елочки?

Какой цвет возьмете?

Каким цветом будете рисовать ствол?

Музыкальное сопровождение.

6. Итог занятия. Анализ детского рисунка

Воспитатель:

Ребята, давайте возьмем ваши елочки и отнесем в лес, пока не наступил Новый год (дети выставляют свои работы)

Сколько елочек мы с вами нарисовали? (много)

Какими у вас получились елочки? (красивые, пушистые, зеленые)

Молодцы ребята, спасли наших зверят!

Предлагаю станцевать танец «На полянке зайцы танцевали» попрощаться с лесными зверятами друзьями и вернуться в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Гирлянды для елочки»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Гирлянды для елочки» НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Цель:1. Формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме (одинаковая, разная,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Берегите елочки»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Берегите елочки» Задачи: формировать представление детей о главном атрибуте Нового года – ёлке, показать значимость ели как лесообразующей породы и ее необходимости.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Конспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " ЗИМНИЕ ШАПКИ ДЛЯ РЕБЯТ И ЗВЕРЯТ" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Продолжаем учить малышей наклеивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочки для лесных зверят»
Опубликовано: 13 апреля 2021 в 06:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочки для лесных зверят»» (включая файлы) размещена пользователем Тарина Кокова (УИ 1732974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД