Нина Рыбачок
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Узор на полотенце»
Программное содержание: учить рисовать осенние листья приёмом «примакивания» вверху и внизу листа; развивать чувство ритма, мелкую моторику руки; воспитывать аккуратность в работе, вызывать интерес к выполняемой работе.
Материал: высушенные листья с разных деревьев, полоска белой бумаги, краски, кисти, баночки с водой, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: тематические беседы об осени, наблюдения в природе, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций об осени.
Ход занятия:
хологическая установка на занятие.
Наши глаза внимательно смотрят.
Наши уши внимательно слушают.
Наши ноги нам не мешают.
Наши руки нам помогают.
Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Это Мишутка. А что он с собой принёс (букет из листьев). Правильно, ребята, послушайте стихотворение:
Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад».
Л. Алейникова
Мишутка по дороге в детский сад насобирал букет цветов. И хочет нам их подарить.
А ещё, ребята, ему нужна ваша помощь. Он постирал полотенца своих друзей и после стирки на них пропал рисунок. И мишка просит вас раскрасить полотенца, поможем ему (да)
Психологическая гимнастика:
Наши глазки внимательно смотрят,
Наши ушки внимательно слушают,
Наши ножки красиво стоят,
Наши ручки нам помогают.
Мы будем рисовать на полотенце узор из осенних листьев волшебными кисточками. Кисточки мы держим правильно, вот так. Воспитатель объясняет и показывает. Я прикладываю (примакиваю)свою волшебную кисточку на бумагу, посмотрите, какие следы оставляет кисточка. Сначала я украшаю верхний край полотенца, вот так. А потом нижний край, от начала и до конца. А теперь мы немного отдохнём.
Физминутка.
Листья осенние тихо кружатся.
Листья нам под ноги тихо ложатся.
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят.
А сейчас занимайте свои места за столами, сядьте правильно, выпрямите спинки, ноги поставьте вместе.
Берите свои волшебные кисточки, набирайте краску и будем украшать полотенце. Работайте аккуратно, не набирайте много краски, лишнюю снимайте о края баночки.
Помогаю детям испытывающим затруднения.
Молодцы, ребята! Вы все старались, у вас получились очень красивые полотенца, мишке очень нравится. Он обязательно к вам ещё придёт.