Татьяна Тимакова
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Осенний листок»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Цель занятия:
формировать художественное и эстетическое представление об окружающем мире;
формировать цветовосприятие природных явлений;
развивать эмоциональную активность.
2. Задачи:
научить использованию техники штампа и равномерному нанесению краски на лист;
развивать моторику пальцев и рук;
воспитывать положительно эммоциональное отношение к природе ;
улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний.
3. Тип занятия: .
4. Форма занятия: групповая.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
5. Продолжительность: 10 минут.
6. Участники: обучающиеся и воспитатель
7. Возраст обучающихся: 2-3 года.
8. Оборудование и материалы: бумага для рисования, осенние листья, пальчиковые краски.
9. Предварительная подготовка: погружение в среду путём рассматривания осенних листьев и чтения стихов об осени.
10. Методы и приемы работы с детьми: игра, иммитационный.
11. Ход занятия:
Воспитатель: (подзывает детей к себе) “Ребята, посмотрите какая сегодня погода? Что там ярко светит?
Дети: “Солнышко”.
Воспитатель: "А рядом облачко, из него может пойти дождик. Давайте проверим успеют ли наши ребята спрятаться от дождика. Поиграем в игру “Солнышко и дождик””.
“Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут детки погулять –
Станут бегать и играть
Мы ногами топ-топ-топ,
А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши!
По дорожке мы шагаем,
И в ладошки ударяем.
Топ-топ, ножки, топ!
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши!”
(Руки на поясе, кружатся)
Ребята посмотрите, дождик начался.
(дети стучат по ладошке правой руки пальцами левой руки кап-кап-кап и наоборот)
Дождик пошёл. Скорее прячьтесь ко мне под зонтик (дети спешат к воспитателю под зонтик).
Стало очень скучно! Давайте попросим дождик перестать капать!
“Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай не жалей.
Только нас не замочи,
Зря по зонту не стучи”
Давайте посмотрим, кончился дождь или нет?
Ребята смотрите закончился дождик!
Дети, понравилась ли вам наша игра?
Дети: отвечают.
Воспитатель: “Кому понравилась громко похлопайте в ладоши,
теперь можно выходить поиграть, мячик с вами покатать”.