Диана Шурыгина
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста «Цветы небывалой красоты для Пчелёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Цветы небывалой красоты для Пчелёнка»
Цель: формировать умение передавать образ цветка используя нетрадиционный материал.
Задачи:
«Художественно-эстетическое развитие»: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – поролоном.
Учить работать поролоном, обмакивать его в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу. Закреплять знания цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный).
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста „Цветы небывалой красоты для Пчелёнка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
«Речевое развитие»: Учить называть части цветка (стебель, лист, лепесток).
«Познавательное развитие»: Знакомить детей со строением цветка. Развивать образное мышление, память.
«Социально-коммуникативное развитие»: Воспитывать:
бережное отношение к природе.
положительное отношение к рисованию красками.
аккуратность в рисовании.
Создавать положительный эмоциональный настрой.
«Физическое развитие»: Развивать моторику рук.
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Оборудование: листы бумаги, жёлтая, красная, синяя краски, штампы из поролона, салфетки (влажные, бумажные, Лунтик из картона, Пчеленок из картона, ТСО, воздушные шары.
Предварительная работа: рассматривание цветов в группе на подоконниках, иллюстраций с букетами цветов, рассматривание травы на прогулке, наблюдения за сезонными изменениями погоды.
Словарная работа: стебель, лепесток, листок.
Методы обучения: Наглядный, словесный, игровой, практический.
Индивидуальная работа: оказать помощь детям затрудняющимся в выполнении работы.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел?
(Лунтик) Здравствуй, Лунтик! Как мы рады, что ты к нам в гости пришел! Давай с нами играть?
Лунтик: Здравствуйте. Извините, но я не могу, я должен найти цветочки для своего друга Пчелёнка. Ему нужно собирать нектар, а он не может найти цветов.
Воспитатель: Да, Лунтик, ты прав. Хоть сейчас и весна, но цветов не так много расцвело, так как льют дожди и на улице холодно и пасмурно. Но, я думаю, мы с ребятами можем тебе помочь! Мы нарисуем цветы, а ты подаришь цветочки Пчелёнку. Поможем ребята Лунтику?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте для начала рассмотрим, как выглядят цветы.
(Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением цветов). Ребята посмотрите, какие они красивые, яркие. Какого они цвета? Правильно синие, красные, жёлтые. Это лепестки наших цветов, а вот это ножка – стебель цветка, а это листики. Какого они цвета? Правильно – зелёного. Вот такие красивые цветы, мы с вами нарисуем и подарим Лунтику. Давайте поиграем в игру «Наши нежные цветки»
Наши нежные цветки раскрывают лепестки (Пальцы сложенные в кулак, медленно распрямляются)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
(Пальцы плавно наклоняются влево – вправо)
Наши нежные цветки закрывают лепестки
(Пальцы медленно складываются в кулак)
Головками качают, тихо засыпают.
(Кулачки медленно покачиваются из стороны в сторону)
Воспитатель:
- А теперь мы с вами превратимся в волшебников и будем рисовать цветы, волшебными кисточками. На листе бумаги уже нарисованы стебли и листья цветка. Нужно нарисовать лепестки цветка. Посмотрите, я беру волшебную кисточку и обмакиваю её в красную краску, прикладывая кисточку к стебельку цветка, вверх, затем вниз, справа и слева. Посмотрите, какой красивый, яркий, получился у нас цветок.
А сейчас попробуйте сами. Звучит лёгкая музыка дети выполняют работу. Воспитатель: Ребята, вы слышите кто - то жужжит, да это Пчелёнок, увидел
какие прекрасные цветы небывалой красоты вы нарисовали и прилетел.
Давайте подарим ему цветочки. (дети называют Пчелёнку, цвет своего цветка)
Дети дарят цветочки Пчелёнку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как обрадовался Пчелёнок!
Лунтик: Спасибо вам, ребята, что помогли моему другу! А в благодарность мы вам дарим воздушные шары!
Лунтик дарит шары детям. Дети благодарят Лунтика.