Елизавета Изместьева
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста на тему «Платье и рубашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Платье и рубашка
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.
Задачи:
1. Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;
2. Учить детей рисовать прямые и волнистые линии, круги;
3. Продолжать закреплять основные цвета.
Материал и оборудование: силуэты белого платья и рубашки, кисти, акварельные краски, салфетки, непроливайки. Образцы готового украшенного платья и рубашки на мольберте. Куклы мальчика и девочки.
Ход занятия:
(Стук в дверь)
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста на тему „Платье и рубашка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (воспитатель идёт открывать дверь). Заходят куклы Катя и Петя. Ребята, кто же к нам пришёл? Давайте поздороваемся с дорогими гостями!
Катя (грустно) : Здравствуйте, ребята! Мы с Петей собирались отправиться в гости к своим друзьям из цветочного города: Незнайке, Мушке, Шпунтику, Винтику, Медунице, Ромашкке, Знайке и др.
Петя: Мы даже приготовили им подарки: нарядные платья для девочек и красивые рубашки для мальчиков. Но все подарки украл злой колдун Черномор. Что же нам теперь делать? Кто нам поможет?
Воспитатель: Ребята, а может мы сможем помочь Кате и Пете?
Как мы пожем им помочь? (нарисовать новые платья и рубашки)
Молодцы! Конечно. Заготовки у нас уже есть. Мы разрисуем заготовки платья и рубашки, и ребята смогут отправиться к своим друзьям из цветочного города.
(Физминутка)
Воспитатель: Прежде, чем мы начнем работать, мы немного отдохнем.
Это платье для Наташи (руки на поясе, повороты влево, вправо)
Красные горошки (прыжки на месте)
А на платье два кармашка (рисуем на животе карманы)
Спрячем в них ладошки (прикладываем ладошки к животу)
Эти брюки для Ильюшки (гладят ноги)
Он большой, как ты и я (поднимают руки, тянутся на носках)
Вот ботинки у Маринки (ставят ногу на пятку)
Чтобы в них ходить гулять (шагают на месте)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как я разрисовала платье и рубашку. Обратите внимание, что у платьев и рубашек есть воротнички и пуговки.
Как украшено платье? (точками, мазками)
Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем кружочки: девочки на платье, мальчики на рубашке. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски
Воспитатель: Готовые украшенные платья и рубашки оставьте на столах сушиться.
Катя и Петя, посмотрите какие нарядные платья и рубашки разукрасили ребята. Вам они нравятся?
Катя: Спасибо, ребята! Очень нравятся! Вы нам так помогли!
Петя: Очень красивые платья и рубашки у вас получились! Теперь мы сможем отправиться к своим друзьям в Цветочный город и подарить им ваши подарки. Спасибо вам за вашу помощь! До свидания, ребята!
Катя: До свидания!
Воспитатель: До скорых встреч!